Миль пардон, следим за темой, очень интересно)
Миль пардон, следим за темой, очень интересно)
Вчера разобрал штатную магнитолу…
и так, для того чтоб работал дисплей и климат нам нужно чтоб было подключено
Этот разьем
и этот (нижний, тот что шире)
Так выглядит магнитола снятая с авто.:
Сама магнитолла выполнена как обычная 1 дин, там даже есть крепление под вторую 1 дин магнитолу (моя влезла вполне нормально, но я ее все равно в бардачек буду ставить)
Теперь покажу куда я думал и очень надеялся втулить Пионер…
Но увы, туда она ни как не станет, так как я не собираюсь покупать переходник за 100$ а если оставлять все как есть (т.е. чтоб дисплей работал через штатую магнитолу) то места для панельки пионера ну не как не выкроить… Значит нужно искать другое место, опять же чтоб было БЕЗ жлобства и колхоза, максимально аккуратно и незаметно.
Попробую сделать аккуратный, тонкий угловой подиум сюда:
![]()
На панеле где часы и климат справа еще много места внутри, может сделать рядом второй дисплеей? Получаться в одну линию и органично.
Пробовал уже) не получится.... там пластик черный, я думал он прозрачный и чем то покрыт, а нифига.
Был еще вариант втулить дисплей ПОД дисплей климата , типа как в комплектации NAVI но тогда нужно будет менять верхнюю крышку торпеды и т.д. и т.п. Пока единственное нормальное решение это тонкий, аккуратный подиум... Но если есть еще какие варианты и предложения с удовольствием рассмотрю, так как я далеко не спец, и делаю такое вперве. буду рад советам!
одним воздуховодом можно пожертвовать или даже двумя) я так ими никогда не пользуюсь, обычно ноги+стекло =)
Идея отличная. и уверен смотрелось бы суперр, но я не готов отказаться от них ((
---------- Сообщение добавлено 10.07.2017 в 12:50 ----------
Перешел к муторной работе, а именно пайке разьемов/шлейфов…
для начала припаиваем провода к кнопкам на панельке пионера (светодиоды перепаивать не буду, просто выпаяю их они не нужны)
проверяем, затем место пайки заливаем горячим клеем…
Далее переходим к штатной магнитолле
по ходу пайки сразу думаем какая кнопка за что будет отвечать, провода маркируем малярным скотчем.
Теперь смое сложное и трашное для меня! регулировка звука!
поизучав тему выяснил что в пионере (да и других магнитолых) стоит Энкодер +- принцып работы мне был понятен, оставалось только все это правильно подключить к штатной магнитоле. Регулировка звука осуществляется с помощю трех контактов.
На панельке пионера я эти выходы нашел разобрав саму кнопку, на штатной магнитоле указано на фото
1 Кнопка Энтер (та что в центре крутилки) 2 Регулировка звкука, Энкодер
вобсчем первая же комбинация соединения проводов (на абум есстественно)
иииииииииииии
https://www.youtube.com/watch?v=npLq1J1NGwc
Короче это победа! когда все заработало, я понял что проект будет успешным)
Далее:
Все провода со штатной магнитолы припаиваю к разьемам (всего получилось 33 контакта), разьемы я покупал для ленточного шлейфа на 40 проводов, затем эти разьемы я аккуратно прикреплю куда то к собраной магнитоле чтоб можно было спокойно соединять/разединять в случае необходимости.
для наглядности:
На этом пока все...
Ух ты заморочился!![]()
Ну оба валлкодера там висят никуда не подключенные. По этому не удивительно, что они заработали. А вот большая часть кнопок собрана в матрицу и заведена на контроллер кнопок. Что бы кнопки заработали как надо - не забудь порезать дорожки от них, когда будешь их подпаивать к морде магнитолы.
Та да, я это уже понял и проделал, так как очень долго не мог понять почему оно не работает)
---------- Сообщение добавлено 17.07.2017 в 17:51 ----------
Закончил самый тяжкий и муторный процесс для меня.
Проводка от основноого блока Пионера к панельке и от панельки к штатным кнопкам магнитолы.
Сначала хочу сказать что если б знал что это такой геморрр то наверное б плюнул на все это дело и всунул куда нибудь эту сраную магнитолу и уплавлял бы ей с ИК пульта)
Жесть, просто жесть… Ушло Энное количество матов, проводов, паяльной пасты и т.д. Опыт в пайке и т.д. у меня минимальный есть… но тем не мение я задолбался со всем этим знатно.
Теперь к делу!
1. От основного блока Пионера к магнитоле проводку я провел давольно таки быстро, там не особо сложно всего нужно было соеденить 12ть контактов.
для этого всего использовал такое:
получилось так:
место пайки заливал термоклеем.
Далее началось просто месиво непонимания! но все таки победил.
тут я использовал Ленточный разтем на 40 пин (каждый провод задействован)
очень важный момент! все дорожки которые идут от кнопок на штатной магнитоле, нужно порезать, иначе они как то там замыкают между собой и нифига не работает!
затем всю проводку на панельке пионера с обратной стороны аккуратно компануем и залеваем термоклеем (главное чтоб от жары он не расплавился снова) получаем что то такое
ну и собственно готовый результат моих трудов
https://www.youtube.com/watch?v=diyRiMQJ6dA
работает абсолютно все как я и планировал) + бонусом сделал подсветку крутилки громкости со светодиодов панельки RGB/
Так же ЧАСЫ в авто настраиваются штатным способом, те 3и кнопки я не трогал!
попутно разобрал магнитолу и понаклеевал радиаторы на теплопроводящий клей на проблемные места (на всякий случай) + промазал термопастой… (по инструкции OdinokijKot )
далее будет постройка подиума + подключение всего этого к авто.
Последний раз редактировалось Shakil; 17.07.2017 в 16:27.
Поставил и подключил пока тестовую версию... ну что я могу сказать... звук прям существенно лучше стал. Даже не знаю как описать, стало и громче и чище и насышенне, мысь об усилителе уже отбросил, хотя до этого планировал ставить еще усилок, так как магнитола дает такой звук что мне его на 250% хватает. Появились БАСЫ, появились разные звуки в композициях которых я никогда ранее не слышал, и по началу было очень не привычно, постоянно крутил головой в поисках того что же это там такое...
Скоро уже все доделаю на 90% (останется только подиум) и выложу фотоотчет...