Исчезает масло и звук турбины

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.02.2017
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    11

    По умолчанию Исчезает масло и звук турбины

    Всем привет. Механика. Пробег 125к. Масло HONDA 0W-20.
    ТО каждые 7к км, масло и фильтра исключительно оригинал.

    Про масло:
    После покупки автомобиля было сделано 3 ТО, первые 2 масло кушало, но хватало от замены до замены без долива. Сделал 3 ТО и через 1500км появилось предупреждение о низком уровне масла, остановился проверил щупом - действительно нет масла. Долил 500 грамм, по щупу половина. После проехал 20км.

    На следующий день подняли машину - пробка и фильтр сухие. Странно. Масла так и осталось половина щупа, долил масло до максимума и поехал.

    Минуло еще 20-30км и наступило утро следующего дня. Проверяю щуп - уже половина.

    Стоит отметить, что машина не дымит и масленых следов после стоянки не оставляет.
    Не может же вот так не кушать, а потом хоп и по литру на 100км начать жрать? Подскажите, что еще проверить? Может кто сталкивался?

    Про звук:
    Исходит из района ног пассажира и напоминает такой подсасывающий звук, будто воздух засасывает. Чем-то напоминает звук турбины.
    Звук появляется только при нагрузке. На холостых - тишина. Когда поднимали на подъемнике извращался с передачами как мог - тишина. А вот при полностью открытом дросселе(когда нажимаешь педаль в пол на 3 и выше передачах) на ходу появляется этот звук.

    За любые подсказки буду очень благодарен!

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    alkone,
    По маслу:
    Чудес не бывает. Если уровень убавился, следовательно в выхлопных газах прибавился. Проверяется легко при наличии второго автомобиля, то есть при движении белый выхлоп на больших оборотах или переключении появления облака из выхлопной трубы.
    По звуку:
    Нарушена циркуляция картерных газов. При высоких оборотах появляется разрежение в картере, следовательно при больших оборотах поступает воздух через сальники, то есть с пассажирской стороны.
    Миниатюры Миниатюры Исчезает масло и звук турбины-imageproxy.jpg  

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Странно, что при таком пробеге и использовании оригинального масла, авто кушает это самое маслице. Может стоит попробовать более густое масло? Например 5W-30.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    россия
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    а двиг снаружи чистый? может через заглушку или сальник выдавило какой?
    потому, чтобы пол литра сожрать за 20 км, это надо с дыркой в поддоне ездить

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    17.02.2017
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Спасибо за ответы.
    По маслу, сегодня ещё раз подняли и полностью осмотрели машину - течь не обнаружили. По поводу выхлопа погоняли по подземной стоянке, тоже ничего критичного нет. Немного пахнет, но это видимо из-за отсутствия катализатора.
    Есть мысль, что на ТО не долили, со временем скушало и вылетело предупреждение, а дальше наш "чудесный" щуп ввёл в заблуждение. В общем второй день уровень не меняется, будем наблюдать.

    ---------- Сообщение добавлено 08.12.2017 в 18:26 ----------

    desperad0, можно подробнее про циркуляцию картерных газов? Как исправить?
    Последний раз редактировалось alkone; 08.12.2017 в 17:34.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    Подробнее про циркуляцию картерных газов? Как исправить?
    alkone,
    Циркуляция нарушается из-за клапана PCV.
    Клапан не исправен - постоянно закрыт или полностью открыт.
    Клапан исправен - пропускает воздух только в одном направлении.
    Имеющийся клапан, промыть или установить новый.
    Прочти тему ... http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=189330
    Останутся вопросы ... пиши.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    17.02.2017
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    desperad0, Спасибо. Заказал новый клапан.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Чудес не бывает. Если масло уходит, но течей нет, значит жрет двигатель. Если уже несколько дней уровень не меняется, то видно всё таки ты рано поднял кипиш.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    1,389

    По умолчанию

    Тоже жрет масло, поменял клапан PCV т.к. он работал не корректно и после поездки на холостых издавал звук в районе правого переднего колеса как будто цепь разболтана. Звук этот больше не появляется. Вроде бы из за него и мог быть жор масла, но нет, все равно жрет... литр от замены до замены 7500км

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.09.2015
    Адрес
    Saint Petersburg
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ultrarom Посмотреть сообщение
    литр от замены до замены 7500км
    ваговоды сейчас улыбнулись )))
    я бы не парился литрушкой

Похожие темы

  1. Посторонний гул при заводе. После прогрева(5 мин) исчезает
    от Maximumks в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.10.2013, 16:17
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 12:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •