Исчезает масло и звук турбины

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.02.2017
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ultrarom Посмотреть сообщение
    Тоже жрет масло, поменял клапан PCV т.к. он работал не корректно и после поездки на холостых издавал звук в районе правого переднего колеса как будто цепь разболтана. Звук этот больше не появляется. Вроде бы из за него и мог быть жор масла, но нет, все равно жрет... литр от замены до замены 7500км
    Кстати да, имеется точно такой же симптом, но думал, что это ролик )

    И да, тоже есть мысль, что вся эта эпопея с маслом завязана на этом клапане и моём кипише. Поскольку все нормализовалось после того как я проверил клапан pcv пережав трубку. Сначала доносился ужасный скрежет, но после все стихло и даже тот звук (из моего первого сообщения) стал гораздо тише.
    Клапан видимо неисправен, поменяю на новый - отпишусь.
    Последний раз редактировалось alkone; 11.12.2017 в 16:34.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.06.2006
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ultrarom Посмотреть сообщение
    все равно жрет... литр от замены до замены 7500км
    На пробеге от 80к до 140к было тож самое, масло заливал ориг в черных литрухах 5-30.

    Ща залил вроде идемитсу(забыл уже,это летом было) лампа до сих пор молчит

    Уже 15 лет как слышу эту тему,что: ...От замены до замены литр кушает хонда".....


    Pcv клапан это что ни на есть шарик в корпусе. Че его менять? Даже на 25-летних хондах он работает после промывки его карбклинером!!

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    ultrarom,
    Расход масла при чистом двигателе имеет два пути:
    Через поршневую группу - доливай масло.
    Через впускной коллектор - установи масло уловитель.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    1,389

    По умолчанию

    Матос, в нем есть пружинка, она устает...
    идемитсу тоже 5-30?
    Я заливал ориг 0-20, потом перешел на Mobil 0-40
    У других форумчан масло не ест??

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.06.2006
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Да тоже 5-30. Туринг в канистре.

    Пружинка по-ходу в новых движках есть, ибо на Д и Б серии её нету. Там вроде в мануале проверка была типа: "Потрясите клапан,если болтается в нем чето,значит ОК"

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    17.02.2017
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    В общем картина сейчас такая:
    Поменял масло на 5w30 и поставил новый клапан pcv.
    Ездить стал спокойнее, больше 3к оборотов стараюсь не крутить.
    Звуков подозрительных стало меньше, но свист остался.
    С маслом вообще песня... По замерам за 300км ушло 500мл. Но уходит откровенно странно, то уровень не меняется несколько дней, то сразу на четверть уменьшается....
    Машина не дымит, тяга на месте, масляных пятен нет, но выхлопная вся мокрая очень похоже на масло.

    По ошибкам:
    Частенько выскакивает ошибка уровня масла, даже когда масло было на уровне верхней риски.
    Стала выскакивать ошибка богатой смеси в bank 1 (первый котел же?), хотя расход бензина по городу 7,5 литров, т.е. не изменился вообще. Может быть туда масло попадает?

    Ситуация вообще странная, пробег 125к км (точно), масло меняли каждые 7к (судя по документации), т.е. за машиной ухаживали и не перегревали.

    p.s. забыл добавить, что машина не на сток прошивке (шили пол года назад, чтобы отключить вторую лямду). Чиповщики сказали, что шьют эту прошивку уже лет 5 и на счету 200+ машин, так что проблема в машине, а не в прошивке. EGR заглушен + стоит заглушка, катала нет.
    Последний раз редактировалось alkone; 26.12.2017 в 09:55.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Странные конечно вещи у тебя творятся при родном пробеге в 125к км. Тут вон чел уже 300к наездил и то лучше себя двигло чувствует... Катализатор и ЕГР конечно же тут не причем.

    Очень большой расход масла, надо искать куда уходит. Я так понимаю без вскрытия движка не обойтись.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.09.2015
    Адрес
    Saint Petersburg
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    1) замер компрессии
    2) эндоскоп

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.06.2006
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Да. Тоже хотел про компрессию написать... измерять по-любому.
    Отмыть мотор и искать эндоскопом. Там под впуском у нас пластина,или коробка, большая прикручена.
    Если поттеков снаружи нет, значит,логично они внутри.
    Это... антрифриз чистый?
    Трубка егр входит вроде в районе 4го цилиндра вроде, если я по фоткам понял чекаво там...

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Через клапан pcv точно не должно улетать масло. Перед ним стоит маслоуловительный "лабиринт". Скорее будет фигачить с соска, который стоит на клапанной крышке.
    А так, как вариант - маслосъёмные колпачки, маслосъёмные кольца, ну либо гдето ссытся.

Похожие темы

  1. Посторонний гул при заводе. После прогрева(5 мин) исчезает
    от Maximumks в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.10.2013, 16:17
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 12:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •