Про данные компа.
Математическим путем выщитала, что расход от синала до сигнала составил 9,45 л. Комп показал 8,7л. По-моему, сильно большая погрешность.
Про данные компа.
Математическим путем выщитала, что расход от синала до сигнала составил 9,45 л. Комп показал 8,7л. По-моему, сильно большая погрешность.
супер... значит у меня еще больше? оО
Если едишь с горы или докатываешься до сФФетофора на нетралке то бензин расходуется (обедненная смесь) на поддержание работы двигателя, а если это делать со включенной скоростью (положение АВТО) то топливо в двигатель вообще не поступает (для АМКПП)Сообщение от FaStie
На светофорах (если успел на начало красного) N врубаю всегда![]()
как это не поступает? так лучше не скатываться получаеться?)
скатываться отпуская педаль газа в положении АВТО!!!Сообщение от FaStie
про механику расскажите, плиииззз!!!Сообщение от ЗЛЫДЕНЬ
на механике-нитралка и покатил![]()
ЗЛЫДЕНЬ, огромное спасибо за советы!
на механике если с горочки катиться на скорости, то топливо не расходуется, форсунки не работают, на нейтралке если катиться - обычный расход как на холостых.
за последние 5000 расход 8,5 литров в смешанном цикле. насчет катиться на нейтралке с горки, так это как минимум не безопастно, потеря сцепления между силовым агрегатом и дорогой, а это при небольшом гололеде или мокрым покрытием увеличивает риск заноса и потери контроля над автомобилем, и никакие VSA не помогут, а экономия копеечная, так что здесь выбирать каждому самому