Может, бензин...
У меня обычно зимой подрастал до 8,5 - 9, но там зимняя резина + снежная каша + движение по-плотнее.
Можно колодки посмотреть: если подклинивало, то износ заметен будет. А датчик легко проверить по БК.
Может, бензин...
У меня обычно зимой подрастал до 8,5 - 9, но там зимняя резина + снежная каша + движение по-плотнее.
Можно колодки посмотреть: если подклинивало, то износ заметен будет. А датчик легко проверить по БК.
а что это за датчик Air-Fuel Ratio, как его проверить, у меня щас на 35 литрах проезжаю 300-330 км.
Я заливая полный бак доезжаю до Питера и еще остается, когда не жрало топливо.
Опыт мне подсказывает, что в выхлопной системе датчики больше 50т.км не живут нормально. Скоро поеду делать плановое ТО-70, развинчу датчики, может новые поставлю, сменю свечи.
Мой стиль езды плавный, но еду быстро, тормозом просто так не пользуюсь, предпочитаю накатом на нейтрали и от светофора до светофора не устраиваю гонки.
mtghunt,
У меня был 6,7 в городе, стартовал еле-еле и ездил так, чтобы лампы экономайзера всегда горели. Но больше 15км в таком стиле я не выдержал.
Значит многим ещё учиться в езде надо.
Мой средний расход от 6,2-7
Alexandrid,
Куда учиться? переключения на 2-2.5к плавный разгон. Без перегазовки. Что еще нужно сделать? меньше 8 в москве не бывало, только когда ночью в нее въезжаю)
блин я вообще не могу в таком режиме ездить...
расход сейчас 16.7л/100км
сбрасывал около 180км назад, сразу после заправки полного бака.
ну это еще нормально... так обычно около 18л/100км
правда если разбавлять выходными поездками далее чем обычно(10км в день), то расход не больше 11л
¦ђ¦,
Это наверное нужно вообще не выезжать из пробок. Я когда пересел на сивик с десятки первое время жестко вваливал, исключительно газ в пол, при этом 13,5 - это тот максимум, который я видел на этом автомобиле.