
Сообщение от
ХОН
Я просто хотел проэксперементировать. От пункта А до пункта Б 200 км
Новороссийск-УстьЛабинск, расход 25-26 литров, ехал очень быстро, опаздывал на регистрацию участников по ралли спринту, максимальная скорость 195 км(показания датчиков gps-навигации), при этом мотор крутился почти все время до максимальных оборотов, доехал за 2 часа 20 минут и успел зарегиться и поучавствовать-)).
Усть-Лабинск- Новороссийск, расход 12 литров, ехал специально в самом экономичном режиме, без безбашенных обгонов, без нервов и с чувством удовлетворения и умитворения. Тактика проста. Значит еду по трассе разгоняю до 100км, шестая передача, включаю круиз контрол и кнопкой вверх вниз коректирую скорость дабы зеленые огонечки возле спидометра горели максимально чаще и показания мгновенного расхода топлива держались максимально экономично. Круиз контрол гораздо плавнее набирает скорость в подьемах, выключает тягу на спусках, поэтому нет скачков на показаниях мгновенного расхода топлива. Время поездки порядка 3 часов.
Если резюмировать данные эксперименты, то могу сказать что средний расход в оба конца составил порядка 37 литров. Если разделить его по среднему расходу, то получится около 9л на сотню. Неправдали как-то многовато даже с учетом обратного пути. А стоило ли оно того? Стоило ли оно ради 40 минут нестись как ужаленный, рисковать и палить столько бенза? Стоило. Я должен понять насколько хорош этот автомобиль-)).