всё хорошо, что хорошо кончается
резюмируя: у каждого будет свой любимый сервис
Я, например, в случае необходимости, езжу только в Яму на Новомосковской. Ни одного нарекания нет.
всё хорошо, что хорошо кончается
резюмируя: у каждого будет свой любимый сервис
Я, например, в случае необходимости, езжу только в Яму на Новомосковской. Ни одного нарекания нет.
резюмирая Ваше резюмеСообщение от sta1k3r
я считаю, что по хорошему, не должно быть такого, мы как покупатели, не последней в мировом рейтинге марки автомобиля, должны получать конкурентноспособный сервис и обслуживание в любой сервисной станции.
я поездил на разных машинах и мне есть с чем сравнивать, естественно, мой опыт ограниченно объективен, но тем не менее я склонен думать, что многие из нас сталкивалисьс такой проблемой как автор темы.
Конкретно я, перед тем как пересесть на цивик, ездил на 307 и на астре, так вот они, в своих сервисах, не ставят акценты на место продажи, на модель, на её стоимость, стараются как можно больше поломок подвести под гарантийные случаи, не многим от пежо ушли и опели,.. К сожалению когда речь заходит о хонде всего этого я не могу перечислить, повторюсь, яполагаюсь на свой опыт-ограниченно объектиный.
ага, точноСообщение от trasshhman
я вот маме подарил свой предыдущий автомобиль (старенького японца, но исправного, с целым сцеплением), так она за пару месяцев и две тыщи километров в ноль убила сцепу. и встала с этим подарком на трассе (благо, недалеко от пункта назначения). а мы ее потом тащили 20 км. так что с мамой все бывает
![]()
а мою маму на работе коллеги паркуют, а когда домой приезжает, либо мне, либо жене звонит, что бы вышли припарковать. Я наблюдал как-то за ее попытками и решил, что тут случай тяжелый, можно даже не учить)))))
Сообщение от Goodevgen
здоово
dissonance
Полностью согалсен с тем, что нам, как простым потребителям, в любом из сервисов должен предоставляться одинаково высокий уровень сервиса, в независимости от места покупки автомобиля (так же как и во всех сервисах).Сообщение от dissonance
Я, например, ни один из своих цивиков не покупал в Аояме, но езжу всегда туда, потому что меня там "узнают" (в хорошем смысле этого слова). А это всегда приятно, когда с тобой общаются по-дружески, а не строят отношения "продавец-покупатель услуги".
А то, что рынок СТО Honda неконкурентен это давно известно![]()
прошу прощения, но мне надо выговориться
Сивик 5D, езжу год, но мало - пробег 10тыс
в начале осени первый раз получил на дисплее значок "шестерёнка и восклицательный знак"... Позвонил в Автотемп - велели "красться" к ним...
Провели диагностику, сказали, что коробку "перешили". Денег не взяли никаких.
Через неделю опять получаю этот знак на дисплее (да, пробка, горка, плавное подкатывание...). Приезжаю в Авитус, там оставляю на диагностику, велят приезжать.
Далее мне начинают выговаривать, что я неправильно управляю сцеплениемГоворю, у меня - робот. Что я - тормоз не так давлю?
Да, соглашается мастер, робот управляет сцеплением, но всё равно Вы не ставите на нейтраль (интересно, как бы я в горку на нейтрали подкатывался).
Типа, Вы не читали руководства по эксплуатации...
Достаю руководство и прошу показать страницу, которую я не прочёл - мастер даже в руки его (руководство) не берёт - знает ведь, что там работа с механикой описана...
В общем, стёрли они логи - два перегрева (300 и 400 градусов) и сняли с меня рублей восемсот (за подключение прибора
)
Безусловно, парит ситуация, когда сцепление и все работы по нему не входят в гарантию. Тьфу-тьфу-тьфу, езжу сейчас без проблем, но висящий над головой дамоклов меч не способствует сохранению душевного равновесия.
я, если чесно, без обид, вообще НЕ ПОНИМАЮ, как можно сивку на роботе брать, когда едешь куда-то и не факт что доедешь вообще своим ходом....
чего ты так категоричноСообщение от trasshhman
![]()
согласна.Сообщение от dissonance
не только на сивках стоят роботы, и ничего, ездят.
По поводу плюсов и минусов здесь обсуждать не будем, так как это все сто раз уже перемыто в теме асимо.
А вот на месте Niknik я бы не стала платить деньги ни за что. Это и так очевидно, что каждый дилер разводит как может.