Нах...я я за полтинник евро учился в шведской бизнес-школе, надо было на поток ставить замену тормозухи в приводе сцепления)))
---------- Сообщение добавлено 26.09.2018 в 14:46 ----------
Приведи пример (с)
Регулировка зазоров клапанов на r18a сколько по времени и по деньгам у тебя?
Ловко ты с темы по ценообразованию спрыгнул))
Я вообще автомобили за деньги не ремонтирую с 90х, когда на СТО работал и в аспирантуре учился)) после защиты кандидатской гайки кручку только на своих автомобилях, сейчас их 4 -
так что даже сезонная смена колес физкультура еще та с 16ю подходами, включая большие веса с жиповскими колесьями))
Ph. D. ты б за сколько подъехал к челу с him поменять тормозуху на роботе?
Если что, менял сам, благо ручка, и, 1000 конечно не дешево, дак за 500 рэ никто и дергаться даже не будет в мск
Ph.D., дак и у меня не сто. Просто хобби. А компенсацию беру чисто для того, что бы мне это дело не осточертело и люди не наглели от халявы.
Ну и ещё раз, это не просто замена жидкости, это замена, обновление прошивки, обучение статическое и динамическое. И бывает статику несколько раз приходится делать, что бы хорошо выставить точку контакта.
Ни за сколько))) ни за 1000 ни за 500 ни за рупь)))
Это та процедура, которую я сам несколько десятков раз на своих авто делал и нужна мне как снятие стресса после нервной работы с иначе одаренными у руля министерств и ведомскв))
---------- Сообщение добавлено 04.10.2018 в 22:28 ----------
У меня это тоже хобби, но исключительно для себя и в целях получения хорошего настроения)) чужие тачки принципиально не кручу, чтобы не чесали что им гайки на тачке крутит высоко квалифицированный специалист... В области точных наук))))) и бизнес администрирования)))