а я против защиты.
имхо, не нужна нифига.
есть препятствия, лежащие на ровной дороге. картер у нас ВЫШЕ, чем передняя балка какая-то, следовательно, удар будет по балке, а не по картеру.
На мой взгляд, что касается защиты, то нет универсального совета. Каждый должен опреденилься сам учитывая конкретный населенный пункт и конкретные условия эксплуатации. В моем городе я думаю она необходима. потому как большую часть года зима, поездки по дворам, которые к концу зимы превращаются в холмики и горбики из льда и снега. При отсутствии защиты я думаю я бы уже давным давно что нибуть повредил. +ко всему, так называемая "броня" как выяснилось неплохо защищает от грязи...
есть бездорожье, на котором можно грохнуться картером, но спасет ли защита от удара, на который приходится весь передний вес машины? и если спасет, то не погнет ли эта самая защита ланжероны? и часто ли мы на сивиках ездим по бездорожью?
зато есть прецеденты, когда какой-то болт застревает между защитой и самим картером и на кочке пробивает этот самый картер.
зато грязь забивается между защитой и картером, мешает нормальному охлаждению картера...
т.е. я НЕ РЕКОМЕНДУЮ ставить защиту.
