Товарищи, прошу помощи разобраться в проблеме. Уже 4 сервиса пока ничего не могут толком сказать...
Примерно месяц назад появился металлический стук (звонкий, явно метал о метал) при съезде с высоких лежачих полицейских. Стук появляется, как мне кажется, при съезде передними колесами. Стук по ощущениям впереди, слева, со стороны водителя. Записи стука по ссылкам (около 20 мб каждое видео):
https://yadi.sk/i/M8CJMMgF8FIHeQ
https://yadi.sk/i/bh32AYCtvKWgNw
В руль не бьет. При переезде пологих (невысоких, более вытянутых) полицейских также ничего нет. При снятой защите картера - ничего не стучит. При переезде полицейских по диагонали или задом - ничего нет. На защите картера следов биения о что бы то ни было - нет. При движении по ровной дороге и даже по ямам или кочкам - ничего нет. При кручении руля - ничего нет, не хрустит, не гремит. Машину не ведет. Вибрации нет. Стук исключительно при переезде на скорости выше 10 км/ч (если буквально переползать полицейского, ничего нет)... На препятствия не наезжала, ДТП не было, но было попадание в достаточно глубокую яму на парковке примерно за месяц до появившегося стука (левой стороной, при движении задним ходом, на очень маленькой скорости - не более 5 км/ч).
По результатам проверок на 4х сервисах были выявлены поломки или проблемы в следующих деталях, и соответственно были произведены замены: нижняя опора ДВС, она же тяга (была обнаружена трещина), рулевые наконечники, направляющие тормозных суппортов передних, опоры стоек амортизаторов (чашки). После этих замен стук стал ощутимо тише (до ремонтов вообще было ощущение, что развалится полмашины). При замене опор стоек опорные подшипники не менялись, т.к. со слов механика они были в хорошем состоянии. Втулки и стойки стабилизаторов (передних) прошли 8 тысяч км, передние амортизаторы не вытекшие, визуально целые, прошли 28 тысяч. Акцентировала внимание на опоры двигателя (левую и правую) - проверили, сообщили, что в хорошем состоянии, над правой достаточный зазор. На последнем сервисе поменяли болты / накладки крепления защиты (предположили, что защита "гуляет", т.к. была сорвана резьба на центральном болте), не помогло. Машину на каждом сервисе раскачивали в разные стороны - стук не проявляется.
Машинка - Цивик 5d VIII рестайлинг (2011 года). Текущий пробег 144,5 тысячи км.
Все механики разводят руками, говорят, перепроверили уже всю подвеску досконально и просто "нечему греметь"...
Любые идеи приветствуются...