металлический стук при переезде лежачих полицейских

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.03.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    Question металлический стук при переезде лежачих полицейских

    Товарищи, прошу помощи разобраться в проблеме. Уже 4 сервиса пока ничего не могут толком сказать...
    Примерно месяц назад появился металлический стук (звонкий, явно метал о метал) при съезде с высоких лежачих полицейских. Стук появляется, как мне кажется, при съезде передними колесами. Стук по ощущениям впереди, слева, со стороны водителя. Записи стука по ссылкам (около 20 мб каждое видео):
    https://yadi.sk/i/M8CJMMgF8FIHeQ
    https://yadi.sk/i/bh32AYCtvKWgNw
    В руль не бьет. При переезде пологих (невысоких, более вытянутых) полицейских также ничего нет. При снятой защите картера - ничего не стучит. При переезде полицейских по диагонали или задом - ничего нет. На защите картера следов биения о что бы то ни было - нет. При движении по ровной дороге и даже по ямам или кочкам - ничего нет. При кручении руля - ничего нет, не хрустит, не гремит. Машину не ведет. Вибрации нет. Стук исключительно при переезде на скорости выше 10 км/ч (если буквально переползать полицейского, ничего нет)... На препятствия не наезжала, ДТП не было, но было попадание в достаточно глубокую яму на парковке примерно за месяц до появившегося стука (левой стороной, при движении задним ходом, на очень маленькой скорости - не более 5 км/ч).
    По результатам проверок на 4х сервисах были выявлены поломки или проблемы в следующих деталях, и соответственно были произведены замены: нижняя опора ДВС, она же тяга (была обнаружена трещина), рулевые наконечники, направляющие тормозных суппортов передних, опоры стоек амортизаторов (чашки). После этих замен стук стал ощутимо тише (до ремонтов вообще было ощущение, что развалится полмашины). При замене опор стоек опорные подшипники не менялись, т.к. со слов механика они были в хорошем состоянии. Втулки и стойки стабилизаторов (передних) прошли 8 тысяч км, передние амортизаторы не вытекшие, визуально целые, прошли 28 тысяч. Акцентировала внимание на опоры двигателя (левую и правую) - проверили, сообщили, что в хорошем состоянии, над правой достаточный зазор. На последнем сервисе поменяли болты / накладки крепления защиты (предположили, что защита "гуляет", т.к. была сорвана резьба на центральном болте), не помогло. Машину на каждом сервисе раскачивали в разные стороны - стук не проявляется.
    Машинка - Цивик 5d VIII рестайлинг (2011 года). Текущий пробег 144,5 тысячи км.
    Все механики разводят руками, говорят, перепроверили уже всю подвеску досконально и просто "нечему греметь"...
    Любые идеи приветствуются...
    Последний раз редактировалось Valkyria; 16.06.2019 в 00:31.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valkyria Посмотреть сообщение
    Товарищи, прошу помощи разобраться в проблеме. Уже 4 сервиса пока ничего не могут толком сказать...
    Примерно месяц назад появился металлический стук (звонкий, явно метал о метал) при съезде с высоких лежачих полицейских. Стук появляется, как мне кажется, при съезде передними колесами. Стук по ощущениям впереди, слева, со стороны водителя. Записи стука по ссылкам (около 20 мб каждое видео):
    https://yadi.sk/i/M8CJMMgF8FIHeQ
    https://yadi.sk/i/bh32AYCtvKWgNw
    В руль не бьет. При переезде пологих (невысоких, более вытянутых) полицейских также ничего нет. При снятой защите картера - ничего не стучит. При переезде полицейских по диагонали или задом - ничего нет. На защите картера следов биения о что бы то ни было - нет. При движении по ровной дороге и даже по ямам или кочкам - ничего нет. При кручении руля - ничего нет, не хрустит, не гремит. Машину не ведет. Вибрации нет. Стук исключительно при переезде на скорости выше 10 км/ч (если буквально переползать полицейского, ничего нет)... На препятствия не наезжала, ДТП не было, но было попадание в достаточно глубокую яму на парковке примерно за месяц до появившегося стука (левой стороной, при движении задним ходом, на очень маленькой скорости - не более 5 км/ч).
    По результатам проверок на 4х сервисах были выявлены поломки или проблемы в следующих деталях, и соответственно были произведены замены: нижняя опора ДВС, она же тяга (была обнаружена трещина), рулевые наконечники, направляющие тормозных суппортов передних, опоры стоек амортизаторов (чашки). После этих замен стук стал ощутимо тише (до ремонтов вообще было ощущение, что развалится полмашины). При замене опор стоек опорные подшипники не менялись, т.к. со слов механика они были в хорошем состоянии. Втулки и стойки стабилизаторов (передних) прошли 8 тысяч км, передние амортизаторы не вытекшие, визуально целые, прошли 28 тысяч. Акцентировала внимание на опоры двигателя (левую и правую) - проверили, сообщили, что в хорошем состоянии, над правой достаточный зазор. На последнем сервисе поменяли болты / накладки крепления защиты (предположили, что защита "гуляет", т.к. была сорвана резьба на центральном болте), не помогло. Машину на каждом сервисе раскачивали в разные стороны - стук не проявляется.
    Машинка - Цивик 5d VIII рестайлинг (2011 года). Текущий пробег 144,5 тысячи км.
    Все механики разводят руками, говорят, перепроверили уже всю подвеску досконально и просто "нечему греметь"...
    Любые идеи приветствуются...
    Проверьте затяжку штока стойки в опоре!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    28.03.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Спасибо, попрошу механиков посмотреть! Но как это связано с тем, что со снятой защитой никакого стука нет?? Более того, на первом сервисе, решив, что все-таки в защите дело, поставили шайбу, в результате чего защита несколько опустилась и расстояние до днища авто стало больше. Стука как не бывало. На 2м сервисе (где ремонтировалась и меняла запчасти) сказали, что эта шайба - это совершенно дикий "колхоз", что защита стоит неправильно, слишком низко и я могу ею обо что-то задеть случайно. В итоге шайбу убрали, прикрутили защиту, как и была всегда... И... Стук появился снова...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Ну так что-то стучит о защиту. Возможно "сдувается" гидроопора двигателя и он "просел" и стал задевать защиту, а возможно вы защиту обо что-то подмяли и она стала выше, или что-то еще. Так, по интернету, не скажешь. Ищите что обо что задевает... Да, колхоз дело добровольное, одна шайба это терпимо, ведь вам ехать, а не шашечки?
    У меня под защиту две резинки по краям подложены где она сзади одним болтом крепится, иначе тоже постукивает. Но тссс... про них ни кто кроме меня не знает...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    28.03.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sергей Посмотреть сообщение
    Ну так что-то стучит о защиту. Возможно "сдувается" гидроопора двигателя и он "просел" и стал задевать защиту, а возможно вы защиту обо что-то подмяли и она стала выше, или что-то еще. Так, по интернету, не скажешь. Ищите что обо что задевает... Да, колхоз дело добровольное, одна шайба это терпимо, ведь вам ехать, а не шашечки?
    Смотрели гидроопору.. Сказали, в норме, не просела... Я тоже на неё думала, механики уверяют, что в порядке.. На последнем сервисе ещё что сделали - немного развернули пружину амортизатора, сказали, что она как-то слишком близко находилась от стойки (кажется, от стойки, за точность цитаты не ручаюсь). Честно сказали, что не уверены, что поможет, но отправили поездить - потестить. Такое ощущение, что методом научного тыка пытаются понять.. Но так полмашины перебрать можно))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Так вы же сами уже узнали в чем проблема. Где то защита картера цепляет за металлические части днища. Наше авто априори не высокое в плане клиренса. Если под защиту положить шайбу или кусок резины в несколько миллиметров - это погоды не сделает.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    28.03.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Так вы же сами уже узнали в чем проблема. Где то защита картера цепляет за металлические части днища. Наше авто априори не высокое в плане клиренса. Если под защиту положить шайбу или кусок резины в несколько миллиметров - это погоды не сделает.
    Если это действительно защита, то, конечно, это не проблема, и решается подкладкой резинки. Но я просто опасаюсь, что это может оказаться чем-то более серьёзным. И может потом вылиться в непредсказуемый ремонт, если сейчас "забить" на это. Как говорится, хороший стук сам наружу вылезет - вот он и вылез ведь)) просто когда вживую слышишь это громыхание, жуткое ощущение, что сейчас что-то отвалится, а не просто там защита за что-то зацепилась... Тем более, с чего вдруг она никогда не цеплялась (3 с лишним года езжу на машине), а тут вдруг резко начала... Чтобы её погнуть как-то так сильно,чтобы она начала цеплять, это ж наверно надо было здорово наехать и "сесть" днищем на какой-нибудь бордюр например, а такого не было... Тем не менее, спасибо за советы, может я и правда придумываю лишнего))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Valkyria, сами же писали. Что когда защиту опустили, подложили шайбы или сняли, то стук пропал. Как поставили назад - он вернулся. Значит вопрос именно в защите картера.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    02.03.2018
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Была похожая история. стук был похож на защиту. смотрели в нескольких сервисах, катал механиков и не фига,поменял стойки стабилизаторов,заставил снять защиту два раза, даже радиаторы смотрели. окозалось вообще все просто сломалось крепление правой передней фары, так вот она и давала такой стук похожий на бряканье защиты.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Как вариант внимательно осмотреть защиту, если она соприкасается с какими то деталями, то на ней останется какая либо отметина или притертость.У самого так было защита об опору нижнюю терялась, в итоге сняли, выровняли и все пропало.

Похожие темы

  1. Скрип спереди при проезде лежачих полицейских
    от groozly в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.02.2018, 09:23
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.07.2015, 02:19
  3. Металлический стук при переключении АКПП на холодную
    от Braza в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.05.2012, 18:50
  4. Стук слева при проезде "лежачих полицейских"
    от Andrey77786 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 16:20
  5. Металлический стук при резком движении
    от Vson в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •