Если ты о втулке на рейку без разбора на 4д то у меня стоит такая от Енота. https://vk.com/topic-42361392_33700655
Это которая с пассажирской стороны без снятия рейки ставится? Не ставил, но кино видел - хорошее техническое решение))
Кст, а что с водительской стороны, где сухарь и пружина. Есть там возможность и смысл поддянуть рейку, как это делают тазоводы и еще 100 ткм накатывают, или сухарь стирается сильно и его под замену?
Да, это та втулка что ставится справа без разбора. Сухарь не стирается, да и в пружине запас на сжатие есть, вырабатывается больше то место на рейке куда упирается сухарь и причем не равномерно а больше в среднем положении, то есть если подтянуть рейку уже с выработкой до того момента что в среднем положении люфта не будет то при повороте в любую сторону будет слышно по "тугости" руля что рейка перетянута. Подтянуть можно, перетягивать нельзя. Но не думай что там можно тянуть как болт, расконтрогаил и провернул на пол грани или максимум грань, и пробуй что бы при повороте руля не ощущалось что пережал. При замене сухаря лучше купить капролоновый, он лучше скользит и меньше гробит рейку.