Хруст при торможении

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    09.08.2013
    Адрес
    Миасс
    Сообщений
    22

    По умолчанию Хруст при торможении

    Всем доброго времени суток! Помогите понять и разобраться с одной проблеммой. Машина civic 5d 2008 г.в. Постараюсь во всех подробностях описать ситуацию.

    Два года назад поменять передние амортизаторы. Менял только амортизаторы, снимал тоже только их, опорники не трогал.



    После этого появился странных хруст при повороте руля в любую сторону. Он проявлялся в основном зимой при температуре воздуха - 30 и ниже. При потеплении до -25 все пропадало. Погрешил, что смазка в шрузе замерзла.

    Теперь по поводу хруста, на что он похож. Это именно хруст, как будто что-то закусывает, могу сравнить только со звуком из детства, когда на заднее колесо велосипеда ставили самодельную трещетка из кортона или пластика. Ударяя по спцам, такая трещетка создавала треск. Неудачная аналогоя, но все же, лучше я не могу придумать. Но в машине все таки хруст а не треск.

    Зимой был коротких хруст примерно как трещетка проходит только три спицы.

    Летом 2019 года меня ждал большойсюрприз. Хруст уже начал проявлять себя и в теплую погоду. Точно так же как и зиомй. Уже начал думать, что шрузу пришел конец. Проверил — все нормально, шрузы все целые. В мае месяце поменял подвеску (рячаги, сайлетблоки, рулевые наконечники) и тут началось нечто!

    При трогании с места до скорости 5 км/ч ярковыраженных хруст, руль может быть в любом положении, хоть прямо, хоть повернут. Псоле 5км/ч хруст пропадает. Далее, при торможении опять же уже перед самой остановкой, примерно на скорости от 7 км/ч до 0 км/ч (уже в момент дожатия происходит такой же хруст. Слышно и в салоне и на улице (метрах в 2 от машины).

    В июне поменял колодки — ситуация не изменилась. Еще это происходит только под нагрузкой. Если левое переднее колесо подвесить никакоего хруста нет. Были еще случаю когда стоиш на месте и поворачиваешь руль направо из крайнего левого положения, происходит небольшой щелчек который звучит точно так же как хруст.

    Что это может быть? Я уже всю голову сломал.

    Спасибо всем за ответы!!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    30.12.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Я думаю это опорные подшипники. Проверить можно вместе с помощником: один держится за стойку, второй крутит руль. если подшипники заедают, то будет чувствоваться.

    Еще можно под капотом снять пластиковые "крышки" и будет видно шток стойки, крутить руль, если есть шток гуляет, то скорей всего опора стойки тоже под замену.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darkelf11 Посмотреть сообщение
    Два года назад поменять передние амортизаторы. Менял только амортизаторы, снимал тоже только их, опорники не трогал.
    Как можно снять стойки на снимая опорники? Скорее всего как и писал товарищ выше дело в узле опорников или опорном подшипнике, добавлю немного, при диагностике при повороте руля влево-вправо держаться поочередно за пружину, за шток в районе крепления к опорнику, должно отдавать в руки и так определишь хотя бы с какой стороны а потом разбирать.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    09.08.2013
    Адрес
    Миасс
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Я тоже сначала думал что опорник, но нет проверяли, трогали, щупали. Это не он. Как тогда объяснить что хруст возникает на прямых колесах и только при торможении или при трогании? Сегодня целый день идёт дождь и... О чудо - хруста нет. Только одинокие хрусты.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darkelf11 Посмотреть сообщение
    Я тоже сначала думал что опорник, но нет проверяли, трогали, щупали. Это не он. Как тогда объяснить что хруст возникает на прямых колесах и только при торможении или при трогании? Сегодня целый день идёт дождь и... О чудо - хруста нет. Только одинокие хрусты.
    У меня когда то была девятка так хрустели внутренние ШРУСы когда либо трогался динамично либо на первой передаче на подъем давал форсаж.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    darkelf11,
    Были такие хрусты при повороте руля. Особенно зимой. Опорники были не причем, лопнул один виток пружины. Сменил парой, при поворотах руля стало всё ок (ну по другому и быть не могло). Так же потом летом начались хрусты (скорее щелчки). При трогании и торможении. Перерыл все, ничего найти не могли. В итоге по одному совету сменил линки (стойки стабилизатора) и все прошло.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    09.08.2013
    Адрес
    Миасс
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Народ, сегодня ещё круче! Машина стоит на месте, кручу руль и слышу все тот же хруст.
    Стойки стабилизатора новые. Их щелчки я выучил )))

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    09.08.2013
    Адрес
    Миасс
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Вчера заехал отрегулировать сход-развал (стоит развальный болт по одному на каждой стороне). Все отрегулировали, а сегодня заметил, что с правой стороны появились единичные похрустывание.
    Я уже всю голову сломал.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darkelf11 Посмотреть сообщение
    Вчера заехал отрегулировать сход-развал (стоит развальный болт по одному на каждой стороне). Все отрегулировали, а сегодня заметил, что с правой стороны появились единичные похрустывание.
    Я уже всю голову сломал.
    Ты имеешь ввиду, что сам поставил вместо стокового болта вариант с более тонким стержнем?
    Так то там по 2 болта с каждой стороны и развал со стокболтами не особо то нарегулируешь))

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    09.08.2013
    Адрес
    Миасс
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    Ты имеешь ввиду, что сам поставил вместо стокового болта вариант с более тонким стержнем?
    Так то там по 2 болта с каждой стороны и развал со стокболтами не особо то нарегулируешь))
    По предлагаемому номеру купил развальный болт, пригнал на сход-развал, там поменяли и настроили.
    Первый раз мне развал отрегулировали очень хорошо. Не скажу, что идеально но у слесарей руки росли из нужного места и голова была на положенном месте.
    А вот после замены сайлентов поехал на развал.... вот тут у слесарей и руки и голова совершенно из другого места росли.

Похожие темы

  1. Щелчки при трогании и при торможении
    от pleymo в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.10.2017, 01:17
  2. Хруст при малом торможении. АКПП
    от Илья3003 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.07.2015, 17:40
  3. Гул при движении,усиливается при торможении EP3 Si
    от BasK в разделе Тормозная система
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.11.2010, 10:54
  4. хруст при наборе скорости и торможении двигателем
    от fly в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 21:04
  5. Хруст справа при пробуксовке.
    от Merzavec в разделе Архив
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 14:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •