darkelf11, очевидно надо разбирать рейку и смотреть. :-(
darkelf11, очевидно надо разбирать рейку и смотреть. :-(
Как тогда объяснить хруст при неподвижных колесах? Ведь хруст появляется только при трогании или торможении, а при повороте руля проявляется редко и в строго определенном положении. Почему я об этом говорю, потому что звук хруста одинаковый. Я решил найти хруст " трогание-тормажение" через повороты руля - звук один и тот же.
А может ли вызывать хруст рулевая тяга, именно тяга, но при этом не люфтить?
По предлагаемому номеру купил развальный болт, пригнал на сход-развал, там поменяли и настроили.
Первый раз мне развал отрегулировали очень хорошо. Не скажу, что идеально но у слесарей руки росли из нужного места и голова была на положенном месте.
А вот после замены сайлентов поехал на развал.... вот тут у слесарей и руки и голова совершенно из другого места росли.