Веста сейчас стоит больше, чем цивик 5д 8го поколения года этак 2010, а то и более молодого))
Если сможете найти живую Самару, ту же четырку, то это будет более рациональный выбор по соотношению цена/качество))
Одно но - чтобы она рулилась как 5д, придется конкретно в подвеску вкладываться)) и начать с подрамника с треугольными рычагами))
Подскажите, вы причину стука всё-таки выявили?
Извините,что вмешиваюсь, а чем плохо масло 0-20?
В целом - ни чем, если не жечь мотор. Оно для лета жидковато, считай в воду превращается на жаре. А для зимы, как по мне, так в самый раз. Сам езжу круглый год на 0W-20. Но давно задаюсь вопросом почему хонда именно его рекомендует лить всегда. Читал что маслоканалы у нас в диаметре очень узкие и густое масло по ним плохо пойдет, что приведет к масленному голоданию. Но 5W-30 как мне кажется для нашего климата более оптимально.
Лью с нуля 0-20, пробег 240 - масло не жрет. Средняя скорость движения между городами 120-150.
Отсюда и вывод сделал для себя,что инженеры не просто так его рекомендовали.
Опять бред про 20-ку...
Факторов для использования такого масла в современных моторах немало, но ключевой.....попытка влезть в притирочку с экологическими нормами))
Без этого никуда сейчас, но как правило все эти ЕГР, непосредственные впрыски, даунсайзинг, облегчение конструкции и снижение ее надежности)) как у большой немецкой тройки ни к чему хорошему не приведут.
Сам пользую исключительно 5-40 в ДВС.