Like Tree1Likes

Стук в моторе R18A2

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от actm Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь пробовал идемитсу 0-20?
    Нафиг лить косоглазое масло, они у нас курилы отжать хотят периодически и мирный договор до сих пор не подписали. Из принципа не стоит.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Миру-мир Посмотреть сообщение
    Нафиг лить косоглазое масло, они у нас курилы отжать хотят периодически и мирный договор до сих пор не подписали. Из принципа не стоит.
    Сказал чел с ником "миру-мир"

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Веста сейчас стоит больше, чем цивик 5д 8го поколения года этак 2010, а то и более молодого))
    Если сможете найти живую Самару, ту же четырку, то это будет более рациональный выбор по соотношению цена/качество))
    Одно но - чтобы она рулилась как 5д, придется конкретно в подвеску вкладываться)) и начать с подрамника с треугольными рычагами))

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    20.04.2023
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12

    По умолчанию Стук

    Подскажите, вы причину стука всё-таки выявили?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Извините,что вмешиваюсь, а чем плохо масло 0-20?

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    04.08.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от korobov Посмотреть сообщение
    Извините,что вмешиваюсь, а чем плохо масло 0-20?
    В целом - ни чем, если не жечь мотор. Оно для лета жидковато, считай в воду превращается на жаре. А для зимы, как по мне, так в самый раз. Сам езжу круглый год на 0W-20. Но давно задаюсь вопросом почему хонда именно его рекомендует лить всегда. Читал что маслоканалы у нас в диаметре очень узкие и густое масло по ним плохо пойдет, что приведет к масленному голоданию. Но 5W-30 как мне кажется для нашего климата более оптимально.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Лью с нуля 0-20, пробег 240 - масло не жрет. Средняя скорость движения между городами 120-150.
    Отсюда и вывод сделал для себя,что инженеры не просто так его рекомендовали.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artemiy23 Посмотреть сообщение
    В целом - ни чем, если не жечь мотор. Оно для лета жидковато, считай в воду превращается на жаре. А для зимы, как по мне, так в самый раз. Сам езжу круглый год на 0W-20. Но давно задаюсь вопросом почему хонда именно его рекомендует лить всегда. Читал что маслоканалы у нас в диаметре очень узкие и густое масло по ним плохо пойдет, что приведет к масленному голоданию. Но 5W-30 как мне кажется для нашего климата более оптимально.
    если открыть мануал - для других стран рекомендуется и 5в30 и 5в40

  9. #9
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Опять бред про 20-ку...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artemiy23 Посмотреть сообщение
    В целом - ни чем, если не жечь мотор. Оно для лета жидковато, считай в воду превращается на жаре. А для зимы, как по мне, так в самый раз. Сам езжу круглый год на 0W-20. Но давно задаюсь вопросом почему хонда именно его рекомендует лить всегда. Читал что маслоканалы у нас в диаметре очень узкие и густое масло по ним плохо пойдет, что приведет к масленному голоданию. Но 5W-30 как мне кажется для нашего климата более оптимально.
    Факторов для использования такого масла в современных моторах немало, но ключевой.....попытка влезть в притирочку с экологическими нормами))
    Без этого никуда сейчас, но как правило все эти ЕГР, непосредственные впрыски, даунсайзинг, облегчение конструкции и снижение ее надежности)) как у большой немецкой тройки ни к чему хорошему не приведут.
    Сам пользую исключительно 5-40 в ДВС.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.12.2018, 07:27
  2. Стук в Моторе мосле прегрева
    от BornCancer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 03:02
  3. стук / хруст в моторе
    от 1toha1 в разделе VII
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.05.2013, 09:59
  4. Стук,стук,стук
    от SkAMP в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2012, 16:05
  5. Ответов: 265
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •