Да, моторы серии R наиболее требовательны к температурному режиму: пластиковый щуп уровня масла плавиться, выходят из строя катушки зажигания и, в крайних случаях, ведёт ГБЦ. Но я бы не стал так утверждать про другие серии.
Как-то приехал своим ходом CIVIC шестого поколения: "Машина глохнет и не заводится, пока не постоит..." Снимаю крышку заливной горловины радиатора - антифриза нет. Попытка долить завершилась провалом, струя горячего пара выбила всё назад! Пока меняли порвавшийся патрубок, двигатель остыл, вошло литра четыре, завели, прогрели до включения вентилятора охлаждения. Не троит, пузырей не наблюдается, от замены масла клиент отказался и уехал. Повторного обращения не было... Не берусь ничего утверждать, но "факт налицо"!
Подписывайтесь на канал, ставьте "лайки" - https://www.youtube.com/watch?v=mE0dwd9SSiY



Ответить с цитированием