Друзья кто менял термостат какой у нас стоковый? По схеме и 305 и 306 на конце, ещё замена 315 в некоторых системах показывает.... они же не одинаковые. Какой ставить то?
Друзья кто менял термостат какой у нас стоковый? По схеме и 305 и 306 на конце, ещё замена 315 в некоторых системах показывает.... они же не одинаковые. Какой ставить то?
у меня такой Tama WV52BC82
Термостат TAMA WV52BC82, к нему прокладка TAMA P505
Ещё очень советую в привентивном порядке сменить пробку радиатора, потому как за 10 лет штатная уже подустала и часто встречаются случаи, когда внутрянка клапана просто выпадает. Подойдёт любая с узким клапаном и давлением клапана 1.1 бар если радиатор оригинал, если китай, то стоит взять пробку на 0.9 бара, целее будет. Я себе ставил MASUMA MOX202
После замены залить антифриза до самого горлышка радиатора, и проверит уровень в расширительном бочке, пожамкать верхний патрубок, закрыть пробку не до конца (у неё два положения, одно крайнее, второе где-то посредине, при котором разблокирован клапан). Завести машину, открыть пробку, долить, пожамкать, погазовать, долить. Далее закрыть пробку опять не до конца и греть до срабатывания вентиляторов. После срабатывания вентиляторов закрыть пробку доконца.
Через пару дней езды открыть крышку на холодную и проверить уровень антифриза. При необходимости долить.
Друзья всем спасибо! Нашел инфу. 315 официальная замена. Поставил, все ок.
А чем оригинал то плох, Вы в основном не оригинал советуете?
Спасибо за подробный ответ, Алексей.
Крышка радиатора, однозначно. Моему Хондику уже 11 лет. Как раз года два назад и развалилась:-)
давно еще, поменял радиатор и поставил решетку продувную вместо люстры. с тех пор установившаяся температура стала на 2 деления ниже на панели (раньше была ровно посередине). насколько я понимаю, рабочая температура стала чуток ниже. насколько это плохо ?