Дорогие соклубники я столкнулся с тем что понял нижний опору двигателя и спустя пол года она отеб....сь это был последний шанс Фебесту дрявому....в итоге я решил ради интереса поменять сайлент блок.... И у меня получилось но не без помощи токаря...я вырезал резину из подушки
Нашел сайлент от Тойоты....он чуть больше....да и там под конус с двух сторон само место где была резина...в итоге сайлент Тойоты 74мм внешний диаметр....втулка под болт длиннее на 3 мм и под 12 болт а у нас 14 токарь все это сделает....и проблема в том что площадь прижтмания втулки в которой болт мала я поставил как получилось....пока все норм....в идеале снять по 1мм с каждой стороны и поставить шайбы а так 3 мм уберем со стороны где втулка торчит больше если без шайб)....сайлент jikiu BE21022
Получилось вот так и смотрите по фото как пресовать правильно в какую сторону
работает подушка) на последнем фото фебест...и оригинал восстановленный....и я заметил фебест легче оригинала намного и тоньше....