Всем добрый день, помогите советом, какое сцепление ставить на робот, 2008 г, хетчбэк, цены разные, от 4000 до 25000, стоит ли экономить? И может кто есть тут с СПб? Помогите найти девочке нормальные запчасти пожалуйста)
Всем добрый день, помогите советом, какое сцепление ставить на робот, 2008 г, хетчбэк, цены разные, от 4000 до 25000, стоит ли экономить? И может кто есть тут с СПб? Помогите найти девочке нормальные запчасти пожалуйста)
на робот... онли оригинал... комплектом - корзина + сцепление
+ стоит отдельно взять выжимной и задний сальник коленвала
На робот LUK еще появился.
ТаТа4КА, свяжись с СОХом, он более подробно расскажет, подскажет и направит в сервис, где всё правильно сделают.
Люк неплохая контора, если на поддельную сцепу не нарваться.... Сам пользовал на разных авто Люк, Закс, Крафтеч, Экседи, Валео. Отличия по работе небольшие у них есть конечно, но более всего заметна сила нажатия педали (для МТ).
Слепо верующих в топовость "оригинала" отправляем назад в свою секту.
Контор, которые производят хорошие комплекты сцеплений (в целом по автопрому) достаточно много, включая турецкие заводы (на удивление).
Дело не в вере, а в последующим обучении. Были траблы даже с оригиналом одно время, Хондовцам пришлось спешно решать эту проблему. Для механики обсуждать смысла нет, ставьте любой нормальный, с РКП потом все в обучение упирается. Поэтому и пишу что лучше ставить оригинал, геммороя не будет
Однозначно оригинал. Иначе будут проблемы с обучением
Отписался в ЛС по поводу стоимости комплекта, ресурса сцепления ЛЮК. Пройдено уже более 60к км.