Падают обороты...Help!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.04.2020
    Адрес
    арзамас
    Сообщений
    12

    Падают обороты...Help!!!

    Всем привет!помогите с проблемой.Падают обороты до 500 при торможении в пробке и при движении задним ходом,начинает сразу валить черный дым машину подтраивает.Ошибок никаких нет,проблема не частая но возникает в самый неподходящий момент.Подскажите куда копать?

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    07.04.2020
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Обороты падают при торможении: выкуумный усилитель герметичен?
    Ощущение есть, что тормозит двигателем (сцепление не разомкнуто) при торможении двигателем?
    Дым черный из выхлопной трубы?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    11.04.2020
    Адрес
    арзамас
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от gostandart Посмотреть сообщение
    Обороты падают при торможении: выкуумный усилитель герметичен?
    Ощущение есть, что тормозит двигателем (сцепление не разомкнуто) при торможении двигателем?
    Дым черный из выхлопной трубы?
    Приветствую.не проверял,но каких либо изменений с тормозами нет.Когда идет торможение двигателем этой проблемы не наблюдается,все происходит при нажатии на педаль перед самой остановкой,может робот так мозг выносит?Да дым черный из выхлопной трубы,как только обороты падают начинает коптить...

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    07.04.2020
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Черный дым - это переобогащение, причина - перелив топлива или недостаток воздуха на малых оборотах. Тема широкая.

    Вакуумник скорее всего цел, если Вы, удерживая педаль тормоза, не замечаете изменений оборотов двигателя, шипения.

    То, что робот не отпускает сцепление своевременно:
    0. Фильтры воздушные, форсунки, свечи норм?
    1. Трансмиссия обучается корректно, если на двигателе достижима минимальная мощность (4Нм или около). Отмойте дроссель и переобучите его, должно сильно помочь. Поездите после обучения дросселя, не переключаясь в нейтраль, например, на светофорах, тогда трансмиссия подкорректируется (км 20-30 по городу на прогретом авто). Если хочется еще улучшить переключения или не помогло, то...
    2. Удары или толчки при включении задней передачи бывают хоть изредка? Это ГЦС - замена на новый или хороший бу (но их не проверить, поэтому лучше новый в краснодаре закажите). С новым ГЦС уже можно будет достоверно определить точку касания и коэффициент трения - сцепление поездит или под замену. Со старым ГЦСом точка касания завышена обычно (перетоки внутри цилиндра компенсируются большей точкой касания), поэтому кажется, что все ок, а на самом деле износ больше.

    Будет дополнительная инфа - пишите.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    11.04.2020
    Адрес
    арзамас
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от gostandart Посмотреть сообщение
    Черный дым - это переобогащение, причина - перелив топлива или недостаток воздуха на малых оборотах. Тема широкая.

    Вакуумник скорее всего цел, если Вы, удерживая педаль тормоза, не замечаете изменений оборотов двигателя, шипения.

    То, что робот не отпускает сцепление своевременно:
    0. Фильтры воздушные, форсунки, свечи норм?
    1. Трансмиссия обучается корректно, если на двигателе достижима минимальная мощность (4Нм или около). Отмойте дроссель и переобучите его, должно сильно помочь. Поездите после обучения дросселя, не переключаясь в нейтраль, например, на светофорах, тогда трансмиссия подкорректируется (км 20-30 по городу на прогретом авто). Если хочется еще улучшить переключения или не помогло, то...
    2. Удары или толчки при включении задней передачи бывают хоть изредка? Это ГЦС - замена на новый или хороший бу (но их не проверить, поэтому лучше новый в краснодаре закажите). С новым ГЦС уже можно будет достоверно определить точку касания и коэффициент трения - сцепление поездит или под замену. Со старым ГЦСом точка касания завышена обычно (перетоки внутри цилиндра компенсируются большей точкой касания), поэтому кажется, что все ок, а на самом деле износ больше.

    Будет дополнительная инфа - пишите.
    0.Воздушные фильтры новые(каждую замену масла),форсунки не проверял-давление в рампе в норме,свечи новые денсо но копченые видимо из за перелива.
    1.дросель помыт и обучен,поездить без нейтрали попробую.
    2.ударов нет.но раз точка касания завышена ,то может и сцепление уже мозг делает (точка составляет на данный момент 9мм.)пробег на сцеплении 60 т.км.Хотя трогается без проблем на сцеплении без газа и скорость набирает,как назад так и вперед.

  6. #6
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Какой пробег у машины и первый ли вы хозяин? Когда в последний раз менялся топливный фильтр грубой и тонкой очистки? Бензонасос? Свечи? Интервал стандартного фильтро-маслянного ТО?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    11.04.2020
    Адрес
    арзамас
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от qwer2142 Посмотреть сообщение
    Какой пробег у машины и первый ли вы хозяин? Когда в последний раз менялся топливный фильтр грубой и тонкой очистки? Бензонасос? Свечи? Интервал стандартного фильтро-масляного ТО?
    Хозяев тьма,я 4 й.пробег 200000 км.Но машина в моих руках давно .Топливный фильтр менял тысячи четыре назад ,грубый и тонкий(масума).Бензонасос как качал так и качает никаких изменений,свечам тоже тысячи 4 где то(денсо).Замена масла с фильтрами стандартно практикую через 7000 на хонда 5W30.

  8. #8
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Сколько показывает давление в рампе?Нужны показатели механического манометра (не сканера) на рабочем авто(ХХ) и под нагрузкой.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    11.04.2020
    Адрес
    арзамас
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от qwer2142 Посмотреть сообщение
    Сколько показывает давление в рампе?Нужны показатели механического манометра (не сканера) на рабочем авто(ХХ) и под нагрузкой.
    Мерили в сервисе,я к сожалению не присуствовал,сказали в норме,спросил про цифры сказал 4.не помню уже единицы измерения...я так понимаю они мне должны были дать как минимум два показателя?

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    07.04.2020
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Точка касания, конечно, для законченного сцепления. В идеале, замена сцепления и ГЦС - придерживание уйдет.

    Но коптить двигатель не должен все равно. Я не видел такого. Есть возможность датчик массового расхода воздуха перекинуть с исправной машины ненадолго? Или по диагностике хотя бы оценить расход воздуха - в пределах или нет его значение. Коррекцию топливную долгосрочную бы еще посмотреть (видно даже простым ELM-сканером через bluetooth).

Похожие темы

  1. Падают обороты
    от Санек89 в разделе V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.06.2013, 08:41
  2. Падают обороты!!!
    от alex.h.f. в разделе VII
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 13:36
  3. Не падают обороты
    от Васи в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 13:37
  4. Обороты падают
    от Котофей в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 14:03
  5. Не падают обороты
    от Ски в разделе Архив
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.03.2007, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •