Доброго всем времени суток. Зовут меня Макс, я из Курганской области)
В недалеком прошлом, в 2012 году купил свою первую хонду, хоть и мечтал давно о 6ом сивике, взял тогда 7ого, ездил на нем пять лет, и черт меня дёрнул пересесть на митсубиси аиртрек. Спустя пару лет я понял то, о чем мне много раз говорили - - - "после хонды - только хонда"))) не сказать, что аиртрек плохая машина, но удовольствия от управления ей я не получал, не радовался возвращаясь за руль... Зато при ремонтах мои маты слышал весь район... Все как то через ..опу, мягко говоря)))
И вот наконец свершилось возвращение к нормальной жизни! Я снова счастливый владелец сивика, теперь уже 5Д на механике! R18a2! И жизнь снова заиграла яркими красками!!!
Поиск более менее живого по кузову сивика на механике 12-13 лет дело нелёгкое, но я выбрал свою новую ласточку, и улыбка до ушей)) однако без болячек не обошлось. Перечитал уже много тем раздела, и многие вопросы отпали сами собой, но некоторые наполовину. Поэтому решил поздороваться, и спросить в отдельной теме))) :
1)моторное масло. Предыдущий владелец лил ликви моли 5в30 обычный гидрокрекинг, угара за 800 моих км нет, хотя маслу 4000 км, по его словам. стоит ли пробовать 0в20, или остаться на 5в30?(читал маслосрачи везде и всюду) реально ли на 0в20 мотор лучше работает? И стоит ли брать новомодные "Пао/Эстеры", если планируется замена в 5-6 тыс? Зимой - 32 - 35 бывает, но машина ночует в кап. Гараже, и за сутки не промерзает
2)докатка. Машину взял без докатки. На авито продаются докатки от 5д, они 15го диаметра. У меня диски штатные на 17, подойдёт ли мне докатка на 15?
3) датчик уровня масла горит p250a. Новый10+, бу 4 рубля. Планирую сперва снять старый , в субботу при смене масла, проверить цепь, контакты, почистить датчик сам. Кто сталкивался? Умирает сам датчик, или есть шанс что дело в контакте? Просто не хотелось бы купить исправный датчик, а потом выяснить. Что фишка сдохла)))
Пс. Аватарку и профиль подредактирую, теперь я буду частым гостем)