Должен-не должен, на сивках булькает.Сообщение от Алюся
Меня тоже первое время напрягало, особенно когда полный бак заливаешь.
Выход - заливать по пол бака))
Хотя тоже не факт.
Должен-не должен, на сивках булькает.Сообщение от Алюся
Меня тоже первое время напрягало, особенно когда полный бак заливаешь.
Выход - заливать по пол бака))
Хотя тоже не факт.
Я убрал сверчки в районе центральных воздуховодов, ручки КПП, центрального плафона освещения, а также в месте где внешняя центральная накладка с писалками ложится на лобовое стекло (с поролончиком, который сгниёт за одну зиму хонда накосячила так что я от неё не ожидал). После этого стало реально тише. Спасибо этому форуму всю информацию черпал из него. Если у вас скрипит в вышеописанных местах, могу рассказать как убрать скрипы.
И ещё совет. Хотите ездить без скрипов? Объезжайте, по возможности, ямы и неровности похожие на стиральное доску, а также медленнее проезжайте лежачих полицейских, соблюдайте штатное давление в колёсах и не перекачивайте их.
Интересует избавление сверчков в центральном воздуховоде.Сообщение от kadavr7
Сообщение от aditon
Что бы добраться до воздуховодов я воспользовался вот этим описанием, до непосредственного монтажа айфона.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/75140.htm
вот доп. ссылка с описанием http://www.civinfo.com/wiki/index.ph...nsion_ice_link
гремят непосредственно решетки воздуховодов, поэтому что бы уменьшить вибрации, когда вытащишь блок магнитолы, проклей поверхность торпеды, на которую ложится магнитола, например, медицинским пластырем. Я использовал тонкий для мест по уже и широкий, там где потолще. Обклеил окошки решеток воздуховодов, которые находятся на блоке магнитолы
потом я отсоединил непосредственно воздуховоды от корпуса и наклеил на них сверху толстую полоску шумаизоляционного материала (получилось что-то вроде прокладки между воздуханом и корпусом к которому он крепится, что тоже уменьшило вибрации)
А сколько это у тебя по времени заняло?
У меня больше всего скрипят центрльные воздуховоды и динамики (которые с обратной стороны боковых зеркал) + недавно заскрипела моя любимая космическая панель...чтоб ее![]()
На воздуховоды было потрачено около 1,5 часов. Твиттеры, так называются динамики в районе зеркал, вообще, демонтируются руками. Что бы их снять нужно отсоединить всю треугольную насадку, в которую они вставлены из угла двери. Насадка эта просто вставлена в дверь на штырях. Все делается без резких усилий. Когда насадка будет демонтирована, отсоединяй электропровод, который идет к твиттеру (там удобное соединение), а потом уже вынимай сам динамик из треугольника. Проклей по окружности паз в который он заходит и скрипы пропадут.Сообщение от T.o.h.a
Вообще советую либо купить книгу по ремонту и эксплуатации цивика, либо скачать инструкцию по ремонту в электронном виде. (книга сделана на основе этой инструкции и учитывая ее цену, возможно, приобретать ее не стоит. вот сслылка http://www.civic-club.ru/forum/topic/30517.htm)
Последний раз редактировалось kadavr7; 04.05.2009 в 00:02.
Хотите верьте хотие нет! Прикол вот в чём: есно как и у всех скрипит-жужит сопло центрального обдува на торпеде. Боролся по всякому, и резиночки всякие подсовывал и поролончики - одним словом бестолковщина.Уже начал подумывать об разборке всего узла...
Решил тут как то марафетик навести - протереть наполировать пластмасочки торпедные. Сказано - сделано. Дня через 2 заметил, а точней не услышал роного сверчка... Блин, думаю куда он делся, и тут до меня дошло - силикон, содержащийся в полироли убил егоВот так вот. Можно взять метод на вооружение.
Kadavr7, а ты случайно не из Питера???))))))))))))))))))
нет, я из москвы.Сообщение от di_key
Самый главный сверчок - в центральных воздуховодах. Остальное - или жуть как редко, или нет.
Помогает хороший удар рукой по крышке сверху. Но ненадалго. Важна плавность дороги. Просто так, по хорошей дороге, не слышно.