
Сообщение от
EeeNot
Да, как правило это на всех РОБОТАХ такая специфика работы.... Был Опель на роботе, все аналогично, при переключении передач был характерный толчок, но к нему быстро привыкаешь. За два три месяца я перестал замечать его вовсе. То же самое и на тайотовских роботах и т.д. Кстати когда общался с работниками сервиса, пока меняли сцепление на опеле, мастер сказал, что самый надёжный робот как раз у хонд. У немцев капризные, у тайот надёжные но если шо случись вылетит в копейку, да и на них нужно постоянно проводить адаптацию. А вот на цивике, я до конца не уверен, я не углублялся в эту тему, передаю его слова, стоит специальный механизм, который при стирании диска сцепления перещелкивается, тем самым чуть пододвигая диск на нужное место, что даёт нам возможность не париться с адаптацией. Да и расход у роботов отличный, особенно по трассе экономия превосходная. Особенно с нынешним ростом цен)