Honda Civic 5d коробка Робот 1.8

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.04.2021
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    8

    По умолчанию Honda Civic 5d коробка Робот 1.8

    Добрый день всем любителям)
    У меня такой к вам вопрос, я недавно приобел себе машину 2008г это нормально что с 1 передачи на 2 я чуствую толчёк?
    Общался насчет этого с бывшим хозяином он сказал что это норма и его это не пугало, говорит все норм, это из за того что она пареключается с больших оборотов.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    19.05.2021
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    4

    По умолчанию Honda Civic 5d коробка Робот 1.8

    Да, как правило это на всех РОБОТАХ такая специфика работы.... Был Опель на роботе, все аналогично, при переключении передач был характерный толчок, но к нему быстро привыкаешь. За два три месяца я перестал замечать его вовсе. То же самое и на тайотовских роботах и т.д. Кстати когда общался с работниками сервиса, пока меняли сцепление на опеле, мастер сказал, что самый надёжный робот как раз у хонд. У немцев капризные, у тайот надёжные но если шо случись вылетит в копейку, да и на них нужно постоянно проводить адаптацию. А вот на цивике, я до конца не уверен, я не углублялся в эту тему, передаю его слова, стоит специальный механизм, который при стирании диска сцепления перещелкивается, тем самым чуть пододвигая диск на нужное место, что даёт нам возможность не париться с адаптацией. Да и расход у роботов отличный, особенно по трассе экономия превосходная. Особенно с нынешним ростом цен)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    05.04.2021
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    8

    По умолчанию Спасибо))

    Цитата Сообщение от EeeNot Посмотреть сообщение
    Да, как правило это на всех РОБОТАХ такая специфика работы.... Был Опель на роботе, все аналогично, при переключении передач был характерный толчок, но к нему быстро привыкаешь. За два три месяца я перестал замечать его вовсе. То же самое и на тайотовских роботах и т.д. Кстати когда общался с работниками сервиса, пока меняли сцепление на опеле, мастер сказал, что самый надёжный робот как раз у хонд. У немцев капризные, у тайот надёжные но если шо случись вылетит в копейку, да и на них нужно постоянно проводить адаптацию. А вот на цивике, я до конца не уверен, я не углублялся в эту тему, передаю его слова, стоит специальный механизм, который при стирании диска сцепления перещелкивается, тем самым чуть пододвигая диск на нужное место, что даёт нам возможность не париться с адаптацией. Да и расход у роботов отличный, особенно по трассе экономия превосходная. Особенно с нынешним ростом цен)
    Спасибо большое за ответ, вот еще сейчас думаю сделать чистку дросельной заслонки подскзали что может помочь убрать пинок ????

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    19.05.2021
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    4

    По умолчанию Honda Civic 5d коробка Робот 1.8

    Цитата Сообщение от Farm.pit Посмотреть сообщение
    Спасибо большое за ответ, вот еще сейчас думаю сделать чистку дросельной заслонки подскзали что может помочь убрать пинок ????
    Не могу сказать ничего по этому поводу, т.к. я не механик и в данные вопросы не углублялся с изучением. Скорее на вряд-ли это сможет как либо помочь, ибо дроссельная заслонка всего-лишь регулирует колличество поступающей топливной смеси.... И на коробку она никак не должна влиять. А пинки при переключении, не что иное как особенности робота) Но я не эксперт в данных вопросах, это лишь мое логическое размышление. Лучше ещё поинтересуйтесь в разных сервисах, спросите их мнение, что может улучшить или исправить данную ситуацию (при этом умалчивая о дроссельной заслонке)? Послушайте их ответы и основываясь на сказанном, сделайте для себя какие-то выводы)))

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    05.04.2021
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    8

    По умолчанию Так и сделаю

    Цитата Сообщение от EeeNot Посмотреть сообщение
    Не могу сказать ничего по этому поводу, т.к. я не механик и в данные вопросы не углублялся с изучением. Скорее на вряд-ли это сможет как либо помочь, ибо дроссельная заслонка всего-лишь регулирует колличество поступающей топливной смеси.... И на коробку она никак не должна влиять. А пинки при переключении, не что иное как особенности робота) Но я не эксперт в данных вопросах, это лишь мое логическое размышление. Лучше ещё поинтересуйтесь в разных сервисах, спросите их мнение, что может улучшить или исправить данную ситуацию (при этом умалчивая о дроссельной заслонке)? Послушайте их ответы и основываясь на сказанном, сделайте для себя какие-то выводы)))
    Да в принцепе думаю так и сделать
    Поспрашивать поузновать, но многие механы тоже говорят что это особенность робота говорят ты еще на опеле не ездил )

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    19.05.2021
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    4

    По умолчанию =D

    Цитата Сообщение от Farm.pit Посмотреть сообщение
    Да в принцепе думаю так и сделать
    Поспрашивать поузновать, но многие механы тоже говорят что это особенность робота говорят ты еще на опеле не ездил )
    Вот в чем в чем, а тут они правы=D

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    23.06.2021
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Farm.pit Посмотреть сообщение
    Спасибо большое за ответ, вот еще сейчас думаю сделать чистку дросельной заслонки подскзали что может помочь убрать пинок ????
    Приветствую всех!
    Тоже приобрел себе 5D. И, первым делом, поехал на диагностику всего. Главная проблема для диагностики конечно же коробка - были толчки при переключении на все передачи. Мастера сказали что это их болячка (ИХ- это коробок), которая устраняется компьютерной калибровкой сцепления. А для более качественной калибровки, необходимо довести работу двигателя до максимально ровной, т.е. промывка дросселя с последующим переобучением.
    После всех этих процедур пинки значительно уменьшились, остался ощутимым с первой на вторую, но менее грубый.

    Так что, если ещё не занялись данным вопросом, проведите профилактическое обслуживание ДВС (свечи, дроссель).

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    05.04.2021
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    8

    По умолчанию Спасибо

    Цитата Сообщение от Alexandrrrr Посмотреть сообщение
    Приветствую всех!
    Тоже приобрел себе 5D. И, первым делом, поехал на диагностику всего. Главная проблема для диагностики конечно же коробка - были толчки при переключении на все передачи. Мастера сказали что это их болячка (ИХ- это коробок), которая устраняется компьютерной калибровкой сцепления. А для более качественной калибровки, необходимо довести работу двигателя до максимально ровной, т.е. промывка дросселя с последующим переобучением.
    После всех этих процедур пинки значительно уменьшились, остался ощутимым с первой на вторую, но менее грубый.

    Так что, если ещё не занялись данным вопросом, проведите профилактическое обслуживание ДВС (свечи, дроссель).
    Спасибо большое за ответ !)

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    05.06.2021
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Farm.pit Посмотреть сообщение
    Спасибо большое за ответ, вот еще сейчас думаю сделать чистку дросельной заслонки подскзали что может помочь убрать пинок ????
    И правильно думаете, очень да же влияет. У меня до чистки дроселя было что то типо затягивания переключения с каким то подтормаживанием, а после чистки и адаптации я бы сказал что почти незаметно стало.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    05.04.2021
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    8

    По умолчанию Спасибо

    Цитата Сообщение от Alexandrrrr Посмотреть сообщение
    Приветствую всех!
    Тоже приобрел себе 5D. И, первым делом, поехал на диагностику всего. Главная проблема для диагностики конечно же коробка - были толчки при переключении на все передачи. Мастера сказали что это их болячка (ИХ- это коробок), которая устраняется компьютерной калибровкой сцепления. А для более качественной калибровки, необходимо довести работу двигателя до максимально ровной, т.е. промывка дросселя с последующим переобучением.
    После всех этих процедур пинки значительно уменьшились, остался ощутимым с первой на вторую, но менее грубый.

    Так что, если ещё не занялись данным вопросом, проведите профилактическое обслуживание ДВС (свечи, дроссель).
    Цитата Сообщение от VovikD Посмотреть сообщение
    И правильно думаете, очень да же влияет. У меня до чистки дроселя было что то типо затягивания переключения с каким то подтормаживанием, а после чистки и адаптации я бы сказал что почти незаметно стало.
    Спасибо большое за ответ!!)

Похожие темы

  1. Продам комплект сцепления на Робот Honda Civic 5D
    от jakush88 в разделе Шины и диски
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.02.2020, 14:46
  2. коробка робот проблема
    от a-bov999 в разделе Асима
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 05.07.2018, 11:18
  3. коробка робот сивик 5D
    от mahadi в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.04.2013, 17:08
  4. НУЖНА КОРОБКА на 5D (робот)...
    от Aleksasha в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.09.2012, 12:18
  5. Проблема с ускорением Honda Civic 5d E РОБОТ!!!
    от Zakazchik в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 13:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •