Like Tree1Likes
  • 1 Post By Unstaller

Щелкает реле и моргает зеленый ключ

Показано с 1 по 5 из 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.07.2021
    Адрес
    Черногорск
    Сообщений
    4

    По умолчанию Щелкает реле и моргает зеленый ключ

    Добрый день. Может у кого было что-то подобное или есть мысли, уже два месяца мучаюсь.
    Ни с того ни с сего, при включении зажигания происходить стало следующее: начинает моргать зеленый ключ раз в пару секунд и в такт ему щелкает какое то реле в блоке предохранителей (внутри) и реле бензонасоса под панелью приборов, ну и соответственно в такт этому прерывается работа бензонасоса.
    Если внаглую выжать газ, то машина заводится, соответственно обороты плавают прерываниями в работе бензонасоса. Причина не ясна координально, уже к электрика по неделе ковыряли, ничего не нашли. Еще бывает что вклбчаешь зажигание, и масленка то просто горит, то моргает, а когда заводишь внаглую, то в такт срабатыванию реле моргают индикаторы генератора, давления масла и check, загорается VSA.
    Предпосылками было при оборотах на разгоне машина начинала синхронно подергиваться, пропала тяга (не свечи, не катушки, не компрессия, уровень масла в норме, масло свежее).
    ПАМАГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ))))
    в нашей захудалой деревне спецов сильных нет))) я душой то понимаю, что фигня какая то, но какая????civic 2008 года, МКПП.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Когда будут моргать лампочки в следующий раз, проверь напряжение с генератора
    https://xonda-civic.ru/R00/HTML/zaglavnye/142.htm вот ещё почитай. Может что то найдёшь полезное

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    17.07.2021
    Адрес
    Черногорск
    Сообщений
    4
    В общем сам починил свой автомобиль, спустя 4 месяца, тонны перелопаченного и продуманного.
    Напряжение с генератора было в норме, одно смущало, что было пониженное напряжение на борту (около 11.3 при 12.3 на аккуме при заглушенной).
    Покупал даже блок реле и предохранителей подкапотный - бестолку.
    Из последнего сделанного, что привело к нормализации было:
    1) промыл контакт на датчик давления масла карбклинером(был весь в масле как из под крышки текло)
    2) хорошенько протер, зачистил и протянул контакт массы на двигателе (возле воздухана)
    3) отсоединил верхнюю лямбду (сомнительно, но помогло)
    И авто запустилось в штатном режиме.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Скорее всего помог пункт №2. Пропажу массы на двигатель, как и на кузов проверить очень легко, кидаешь щупы мультиметра в режиме замера напряжения на минус аккумулятора и на корпус двигателя, должно показать нули или что то близкое к этому, если покажет напряжение близкое к аккумуляторному значит массы нет.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    01.07.2018
    Адрес
    Rostov-Na-Donu
    Сообщений
    630

    По умолчанию

    если ничего не поможет, отвези стартер на диагностику

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 03:36
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.06.2015, 15:24
  3. Сел аккумулятор, моргает зеленый ключ
    от LeniRockSteady в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.03.2015, 22:16
  4. Щелкает реле
    от GandjaFuzz в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 21:35
  5. Моргает зеленый ключик!! Помогите
    от vwg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 14:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •