Like Tree1Likes
  • 1 Post By Ph.D.

Турбина ушла в аварию?

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.07.2021
    Адрес
    Каменское
    Сообщений
    12

    Турбина ушла в аварию?

    Здравствуйте, машина civic 5d 2.2, был на СТО, там из сажевого фильтра достали железные мочалки. Сегодня выехал на трассу и на скорости загорелся check system и машина потеряла тягу. Остановился, завелся - ошибка осталась. При разгоне машина нормально набирает, но обороты зависают на 2.2к и больше не поднимаются. Возможно ли, что двигатель не обнаружил сажевый фильтр и отправил турбину в аварию?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Ты мастер создавания одинаковых тем с разными названиями?))


    Какое давление наддува сейчас в пике на каждой из передач при разгоне "тапка в пол"?
    С турбокомпрессорами для бензиновых моторов не по наслышке знаком уже лет 15, но знаю расклад, когда друг на дизельном Тауреге отребилдил в Нске за гуманный ценик улитку и она уже 150 ткм прошла.
    Что у тебя за турбокомпрессор на 2,2 моторе?

    Так что тебе скорее не к хондаводам с атмосферной религией


    Джеки чан с каким кодом, номер ошибки по переддуву или где?
    Расшифровка ошибки какая?

    Если ты катаешься на рыдване и ни сном ни духом какое давление наддува хотя бы, о чем вопрос то?))

    Купи в магазе пару копеечных силиконовых трубок, которые используют на Ваз для вакуумного корректора УОЗ и манометр, цепляй и мониторь. Это тебе в разы меньше будет стоить, чем поездки по сервисам в которых наддувные моторы разве что на картинках видели)

    Пс
    Изменение напорно-расходной характеристики в выпускном тракте напрямую влияет на "кривую наддува", которой худо-бедно пытаются рулить мозги за счет открытия/закрытия актуатором вастгейта турбокомпрессора и/или изменения геометрии турбинной части.

    Если не совсем неКопенгаген, то пара простых примеров, с которых 14 лет назад я начинал знакомство с наддувными моторами:
    Скидываешь трубку с вастгейта и давка с 0,8 увеличивается до 1,3 и мотору не хватает топлива;
    Снимаешь за даунпайпом выпускной тракт и выхлопные газы пускаешь под днище авто, давка с 0,8 растет до 1,0 и тоже не хватает горючки, смесь беднится.
    Более точные цифры смотри ниже в моем отзыве.
    Физика процесса то она одинаковая, пох там хондарь или субарь.
    Тут главное с физикой дружить, принципы работы двс понимать, руки прямые и мотивация для улучшайзинга:

    https://www.drom.ru/reviews/subaru/forester/22975/

    Хочешь сделать хорошо, сделай сам!
    Последний раз редактировалось Ph.D.; 14.08.2021 в 05:11.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    12.07.2021
    Адрес
    Каменское
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    Хочешь сделать хорошо, сделай сам!
    Здравствуйте, большое спасибо вам за такой развёрнутый ответ, к сожалению, я владею околонулевыми знаниями в починке автомобиля и поэтому не смог разобрать ваше сообщение.
    Отдал машину на СТО, там поковыряли и сказали, что нужно менять геометрию турбины (показали рычажок, который вдавливается пальцем с усилиями). Сегодня позвонили и говорят, что при разборке обнаружили треснувший коллектор (предполагаю выпускной), и потеря мощности 100% из-за него.

    Вопрос заключается в следующем: действительно ли выпускной коллектор может не давать турбине раздуваться на полную мощность? Или же на мне хотят подзаработать? Заранее спасибо за ответ

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dsyder Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, большое спасибо вам за такой развёрнутый ответ, к сожалению, я владею околонулевыми знаниями в починке автомобиля и поэтому не смог разобрать ваше сообщение.
    Отдал машину на СТО, там поковыряли и сказали, что нужно менять геометрию турбины (показали рычажок, который вдавливается пальцем с усилиями). Сегодня позвонили и говорят, что при разборке обнаружили треснувший коллектор (предполагаю выпускной), и потеря мощности 100% из-за него.

    Вопрос заключается в следующем: действительно ли выпускной коллектор может не давать турбине раздуваться на полную мощность? Или же на мне хотят подзаработать? Заранее спасибо за ответ
    разводняк, но "чугуниевые коллектора" и горячки турбосов не редко трещинами идут.
    Фото с трещинами выкладывай

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    12.07.2021
    Адрес
    Каменское
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    разводняк, но "чугуниевые коллектора" и горячки турбосов не редко трещинами идут.
    Фото с трещинами выкладывай
    Здравствуйте, был не дома и не мог сделать фото коллектора. Уже вернулся, фото ниже.
    Замена коллектора не изменила ситуацию, выше 140 машина не поехала. Так как было продиагностировано всё что только можно, решил перешить "мозг" машине и решить проблему таким образом.
    Турбина ушла в аварию?-3.jpgТурбина ушла в аварию?-2.jpgТурбина ушла в аварию?-1.jpg

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dsyder Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, был не дома и не мог сделать фото коллектора. Уже вернулся, фото ниже.
    Замена коллектора не изменила ситуацию, выше 140 машина не поехала. Так как было продиагностировано всё что только можно, решил перешить "мозг" машине и решить проблему таким образом.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	25 
Размер:	64.2 Кб 
ID:	209983Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	24 
Размер:	94.5 Кб 
ID:	209984Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	21 
Размер:	145.5 Кб 
ID:	209985
    Ты же сам видишь, что в коллекторе нет трещин в палец толщиной, соответственно нет и катастрофического падения давления на турбинной части.

    Прежде чем лезть в контроллер, подцепи манометр и помониторь давление наддува на различных режимах, покатайся с недельку с манометром.
    Скинь шланг с васгейта турбокомпрессора и разок на "все деньги" на трассе на педаль нажми - если тачка дунет больше чем обычно, но не поедет более 140 км/ч, то.....правь мозги.

    ПС
    Слесарюг и работяг соображающих в турбонаддуве не так много. Тем более это нетипичная хондовская подъе6ка))

Похожие темы

  1. Турбина
    от mazays в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.09.2012, 14:16
  2. Педаль сцепления ушла в пол и скоростя не втыкаются
    от Ключ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.05.2011, 00:25
  3. Ушла жидкость ГУРа
    от xxDimetrius в разделе Англосивик
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 20:12
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 21:10
  5. не заводится или куда ушла искра.
    от kashtanka в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 00:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •