С холодным пуском у меня тоже нет проблем....
Ладно, буду завтра диллера напрягать, что жрет масло по чем зря...пусть че-нить придумывают...![]()
С холодным пуском у меня тоже нет проблем....
Ладно, буду завтра диллера напрягать, что жрет масло по чем зря...пусть че-нить придумывают...![]()
проблема в движке однозначно, т.к. у меня был на форде целый ритаул по измерению масла практически по 2-3 раза в месяц... поджирал постоянно.. а тут езжу на хонде, тоже проверял каждую неделю ))) потом каждый месяц... ща уже вроде с прошлого ТО не проверял.. надо проверить =)
ну и конечно если масло погуще зальешь, то наверно перестанет протекать... попробуй 5в30... синтетику
Я надеюсь что если все таки он и жрет масло и уровень при этом отпустится до минимума, то сигнализатор на Борткомпьютере загорится и оповестит об этом...
да, так и будет. Сначала загорится желтая масленка, которая известит о критическом уровне масла. А вот если загорится красная - то это уже серьезнее. Машину ТОЛЬКО на эвакуаторе в сервис...
Желтая понял уровень масла на БК, а красная тоже на БК закорается или на панели где АБС, ВСа и т.д. и я так понял это ты про давление масла?
да, все на БК загорается...в центре "шайбы"
В общем, как я и предполагал, на ТО сказали, что до 1л/1000км - в пределах "нормы"...и то, что мой двигатель подъедает масло - его неприятная особенность...![]()
от замены до замены 15000 км. не доливаю ни грамма масло хондовск5ое 0W20, пробег 62000
а как правильно читать информацию на щупе ?
насколько я понимаю, информационная часть там ребристая.
какая разница (в литрах) между максимальной и минимальной отметкой ?