я видел такую же горловину по ширине, но так как она уходит вниз а не в сторону как на цивике - заливать гораздо удобнее и она не захлебываетсяСообщение от **Sunny**
я видел такую же горловину по ширине, но так как она уходит вниз а не в сторону как на цивике - заливать гораздо удобнее и она не захлебываетсяСообщение от **Sunny**
ОО!!!Это большой респект Стасону за такое казалось бы не хитрое изобретение а ля "очумелые ручки"!!!
Не далее как позавчера заливала и проклинала эту горловину...Думала о лейке и понимала, что она туда никак не влезет... На холоде вообще не в кайф заливать по 10 минут..летом то еще ладно...Вообщем-спасибо!![]()
Да я сам был удивлен как все просто, я же не знал что оказывается у Хонда-мотор и производителей ПЭТ бутылок соглашение по диаметру горловины есть.
Сообщение от Стасон
надо дальше пробивать..) сдаецца мне, что не только с этими канистрами могут совпасть отверстия в Хонде![]()
А еще сбоку со стороны водителя в торпеде есть треугольный лючек, если его открыть то там есть кнопа которая включает\выключает аварийную систему отключения топлива.
а зачем вообще она нужна?
Насчёт кнопки не знаюСообщение от drim69
но с этой кнопкой граничит штатный иммобилайзер
Во время аварии она отключает подачу топлива, дабы не произошло пажара, т.е. для того чтобы завести машину после авраии и поехать нужно нажать на эту кнопку.Сообщение от drim69
агаСообщение от Sancho
Димон-Фокусник подогналподошла ,проверял
вот вам еще находка: верхние полосочки на заднем стекле это не обогрев, а антена.Сообщение от С.А.Ш.