190?!!! надо попробовать... а то чет у меня 160 и уже ощущения что подвеске трындец... где бы дрогу найти ровную, а то то на волнах бросает то выбоины постоянно
190?!!! надо попробовать... а то чет у меня 160 и уже ощущения что подвеске трындец... где бы дрогу найти ровную, а то то на волнах бросает то выбоины постоянно
Какая подвеска трындец, ребята?
У нас отличная подвеска.
Я 217 жал максимум. Вот это уже страшно!
А 190 нормалек)
+100Сообщение от Танк Маньячный
а разве нет стоит ограничитель на 200 км/ч???
190 для цивика отлично вообще)
Конечно дорога нормальная должна быть.
работаю в гражданской авиации, езжу по кашире в аэропорт часто, 190-200 норма и без напряга вообще.
да лан без напряга, ревет как резаный - музычку можно выключать чтоб не мешала, все равно не слышно, канешно после 4,5-5 резвая машинкаСообщение от Goodevgen
начет как резанный не соглашусь, пожет по сравнению с мерином да, а так норм, меня не парит.На машину где на таких скоростях шептаться можно я пока не заработал, поэтому и притензий не имею.И для меня все-таки главное, что на этих 200 она прет себе спокойно и никаких опасений не вызывает.Сообщение от Стасон
Если не против добавлю в этот список ещё салон-трансформер, огромнейший багажник в своём классе и не менее маленький бардачок (у меня в него почти вся рука влазит).Сообщение от Twiggy
Если бы не тест-драйв, не уверен, что выбрал бы Сивик. Именно на тест-драйве влюбился в руль и собранную подвескуСообщение от Twiggy
. Остальное — это уже, скорее, приятные случайности-бонусы.
Съезди да проверь. А если не хочется, то зачем вообще знать тогдаСообщение от Nutis
?
С включенной VSA быстрее 205 км/ч не едет, при этом передача 5-я и 5400 об/мин примерно.