Управляемость 5D

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 73

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.09.2008
    Сообщений
    108

    По умолчанию Управляемость 5D

    Что-то тут все говорят про супер управляемость Civic'а. А я вот обкатку прошёл, поездил по динамичнее и у меня есть куча нареканий по этому вопросу.
    В городе всё супер, даже придраться некчему. Острый руль, с очень хорошим нулём, обратная связь в норме. Кренов особо нет. Подвеска мелкие неровности отрабатывает просто супер, только незамеченного лижачего полицейского боится.
    А на трассе всё меняется наоборот:
    Куда нуль девается ? Кручу рулём вправо-влево градусов на 10-15 наверно, ничего ! Как ехала прямо, так и едет. Если перестроиться пореще, то после устоканивания подвески чувствуется несколько колебаний руля вправо-влево. В окулонулевой зоне руль пустой ! Обратная связь появляется только при более крутых поворотах. Появляются крены (подвеска правда вторичных колебаний пока почти не делает, но боюсь это только пока она новая).
    Про крены, мне кажется это из-за аэродинамики, а вот с рулём непонятно.
    Единственный плюс таких настроек руля на скорости, это то, что неособо острый нуль позволяет меньше подруливать и легче держать прямую.
    ---------------------
    Ну и как обычно несколько сравнений:
    1-Был у меня ФФ-1, так после замены штатной резины 185/65 R14 на 195/60 R14 и на нормального производителя, я мог что есть дури на 150км/ч дёргать рулём в бок, и авто вела себя как спорт кар. А тут больше 120км/ч всякое желание динамичной езды пропадает ( и это на семнадцатом-то радиусе !!!)
    2-Мазда3, катался только на тест-драйве, при резком перестроении на скорости 120 есть довиливание "задницы" а/м, но это беда настройки задней подруливающей подвески, а тут балка ! Что тогда это за лишние перетягивания руля при таком манёвре?
    ---------------------
    Вобщем тупо-опрос: ВАМ НРАВИТСЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ 5D ???

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.08.2008
    Сообщений
    53

    По умолчанию Управляемость 5D

    Пока эта управляемость тока из жоп вытаскивала. Так что устраивает
    Руль тока слишком легкий. Как игрушечный прям.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    523

    По умолчанию Управляемость 5D

    Хорошо, что на трассе отсутствует излишняя резкость, а то при проезде препятствия может выкинуть с траектории.
    управляемость против фокусовой нравится, особенно по городу, бесит что в колее ведет.
    Колеса сейчас 16-е, на 17-х ездить невозможно, позвоночник ссыпается в трусы и резина с грыжами

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию Управляемость 5D

    а я меняю полосу на 160 отклонением руля градусов на 5 не больше, не знаю откуда такие наблюдения,я полностью не согласен с автором.И руль в нуле налитой по максимуму, особенно на скорости.
    2 dedix с тобой тож согласиться не могу, руль тяжеловат, на парковке мог бы быть и полегче. На той же матрехе гораздо легче, я уж не говорю про пежо 308 и ланс 10, там пальчиком можно на месте крутить, а тут надо усилие приложить...для меня это очевидно, поэтому несколько странно такие посты читать...Хотя все имхо и мнение мое на единственное верное не претендует.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    523

    По умолчанию Управляемость 5D

    Цитата Сообщение от dedix
    Пока эта управляемость тока из жоп вытаскивала. Так что устраивает
    Руль тока слишком легкий. Как игрушечный прям.
    тоже несогласен про игрушечный руль, после того же фокуса - тяжелый довольно. после картинга да - легкий конечно, как игрушка. Но все относительно. После вольво xc70 кажется, что не работает ЭУР)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию Управляемость 5D

    Цитата Сообщение от trasshhman
    Цитата Сообщение от dedix
    Пока эта управляемость тока из жоп вытаскивала. Так что устраивает
    Руль тока слишком легкий. Как игрушечный прям.
    тоже несогласен про игрушечный руль, после того же фокуса - тяжелый довольно. после картинга да - легкий конечно, как игрушка. Но все относительно. После вольво xc70 кажется, что не работает ЭУР)
    +1 вот как раз на вольво надо на пол оборота руль крутить, что бы перестроиться на соседний ряд!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию Управляемость 5D

    Цитата Сообщение от USER9995D

    А на трассе всё меняется наоборот:
    Куда нуль девается ? Кручу рулём вправо-влево градусов на 10-15 наверно, ничего ! Как ехала прямо, так и едет. Если перестроиться пореще, то после устоканивания подвески чувствуется несколько колебаний руля вправо-влево. В окулонулевой зоне руль пустой ! Обратная связь появляется только при более крутых поворотах.

    Про крены, мне кажется это из-за аэродинамики, а вот с рулём непонятно.
    Почитай обзорное описание автомобиля. То, что ты описываешь, классически называется Servotronic. У сивика это называется немного по другому, не помню как.
    Недавно эта опция была доступна только в авто выше классом.
    Наличие этой опции надо учитывать при очень динамичной городской езде. Когда оттормаживаешь, к примеру, со 120-ти с целью резкого поворота на другую улицу.
    А про 15 градусов поворота руля - это ты загнул, конечно.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    ...
    Сообщений
    826

    По умолчанию Управляемость 5D

    Основной козырь 5Д — руль и подвеска. Если вам они не нравятся, то зачем вообще было покупать такую машину? В классе ничего даже близко напоминающего управляемость и ощущение дороги нет.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.08.2008
    Сообщений
    53

    По умолчанию Управляемость 5D

    Цитата Сообщение от Goodevgen
    2 dedix с тобой тож согласиться не могу, руль тяжеловат, на парковке мог бы быть и полегче. На той же матрехе гораздо легче, я уж не говорю про пежо 308 и ланс 10, там пальчиком можно на месте крутить, а тут надо усилие приложить...для меня это очевидно, поэтому несколько странно такие посты читать...Хотя все имхо и мнение мое на единственное верное не претендует.
    Может у меня что с рулем не так
    По сравнению с аудюхой так вообще крутится не напрягаясь, да и на альмере крутится тоже тяжеловато. А тут прям как джойстик какой то. Но я также не претендую на правильное мнение, ибо на слишком малом количестве машин ездил

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    16.09.2008
    Сообщений
    15

    По умолчанию Управляемость 5D

    подвеска и упровляемость отличная, мне даже на придельных скоростях страшно на ней ехать не бывает, если только в переди не кто не мешается.. )

Похожие темы

  1. Давление в шинах и управляемость
    от T.o.h.a в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 18:39
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 10:44
  3. Управляемость космолета.
    от enter_shokari в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 21:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •