Управляемость 5D

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 73

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    ...
    Сообщений
    826

    По умолчанию Управляемость 5D

    Цитата Сообщение от USER9995D
    to Ilya K. М

    1. Козырь это подвеска ? ? ? Зависимая задняя балка это козырь ? Упалпацтол ((
    2.Зачем покупать такую машину -- В первую очередь выбрал Civic за мотор, думал будет экономичный и резвый, а он клапан отрубает на низах для экономии и на верхах слишком ровный и не интересный. Ожидания не оправдались вобщем. Если б был тест-драйв на пол-дня, то наверное уже не купил бы... Про управляемость тут никто никогда ничего плохого не говорил, вот и поверил, а мне теперь она что-то не нравится.
    3. в ФФ например я вообще придраться никчему не могу, таких минусов как у Civic'а я там не заметил. Точему не купил ФФ ? Что в нём плохо, так это двигатель ! И меня это достало, вот хотел авто с нормально настроеным мотором.

    И вообще в высказывания типа "В классе ничего даже близко напоминающего управляемость и ощущение дороги нет" Нужно вставлять ИМХО !!!! Крайне не согласен, для меня и Мазда и ФФ на скорости ведут себя лучше. Даже не ожидал что Civic меня так расстроит управляемостью на скоростях за 100...

    п.с. давление в шинах померил, норм. Что ещё ?
    Про мягкость/жесткость руля даже спорить небуду, такое чувство что он у всех работает по разному =))) ИМХО по сравнению с ФФ тут он легче =))) Кто-то говорит наоборот, бесконечная тема такая =)) И вообще кому как нравится, кому-то лёгкие, кому-то тяжелые =))
    1. Через два года большинство машин класса будет ездить именно с такой подвеской, так как она дешевле. Есть такое утверждение «плохому танцору яйца мешают» (не вспомнил с ходу более интеллигентный вариант). Так вот, можно и на треке с балкой сзади спокойно объезжать машины классом выше с полностью независимой подвеской, если хорошо умеешь водить. Под козырем понимал в первую очередь соранность и спортивный растрой подвески (да и трансмиссии в целом), практически полное отсутствие кренов (не Тайп Р, конечно, но на нем в моем городе вообще нереально ездить).
    2-3. Может, вам стоит все-таки посетить курсы спорт. вождения или поездить с «гонщиками» вечером по городу, чтобы понять, как правильно управляться с педалью газа? Скажу только, что на дрэге стоковую Mazda 3 2.0 MT обычный Civic 5D 1.8 MT почему-то обгоняет. Сравнивать с Фокусом моторы — вообще неадекватно, это совершенно разные автомобили, для разных целей! Да что там моторы! Фокус — это по своей природе — овощ, коробка неуправляемая, ему и не снилось такое, что можно выторять на Хонде. Стоковый Фокус бледнел даже в сравнении с моей доработанной 2112 еще год назад — это при цене в пол-миллиона-то! На мой взгляд, в ходовых качествах самый близкий к 5Д автомобиль — это Лансер предыдущего поколения, хотя класс другой. Двухлитровая версия благодаря грамотной настройке подвески и мощному двигателю в умелых руках очень даже хорошо потягается с 5Д на треке. Все вышеописанное, конечно же, мое личное мнение, но основывается оно исключительно на личных впечатлениях от вождения всех этих автомобилей. И, честно, даже на новый RS вы меня не уговорите пересесть с 5Д, и далеко не потому что в него надо лить A98 .
    По поводу ИМХО: это публичный форум, если буду высказывать не свое, а чье-то мнение, то обязательно укажу первоисточник, будь уверен .
    Скорости «за сто» ты часто использовал? На каких дорогах? Были ли колеи? В силу здоровых и широких катков в колеях 5Д ведет себя не лучшим образом — это общеизвестный факт. Раз давление в порядке, и машину каждый раз ведет в разную сторону, не тянет в одну, то и развал-схождение должны быть в норме.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.11.2007
    Сообщений
    954

    По умолчанию Управляемость 5D

    Маленькая поправка - Мазда 2 литра рвет нашего брата немножко)
    Тут ничего не поделаешь: 200кубов и 10лс дают о себе знать

  3. #3
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Управляемость 5D

    займу нейтральную позицию.
    с чем сравнивать?
    я сравнил с Короллой - управляемость в пользу 5Д на голову!
    я сравнивал со своей предыдущей (Сив 7 3Д) -управляемость не в пользу 5Д, далеко не в пользу.
    крены первый месяц просто пугали.
    приятель с ФФ2 покатался на моей сиве 7 3Д и запостил у себя на форуме, чтобы никто больше из фокусников не называл ФФ2 драйверз каром.
    он же прокатился на сиве 8 5Д - остался в смешанных чувствах от подвески, хотя рулежка понравилась.

    я сделал лося на 5Д на скорости около 120-ти (знаю, сам дурак) - меня качало, как какашку в проруби, млин, раза 3 - 4 после возвращения на полосу.

    руль, имхо, чуть тяжеловат, но на скорости пустоты не замечаю.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    12

    По умолчанию Управляемость 5D

    Машинка рулится на любых скоростях отменно, в повороты вкручивается - только держись, но руль на больших скоростях все-таки пустоватый (может потому что электроусилитель, а не гидро, хз),это не есть гут, и колею не любит, факт.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    ...
    Сообщений
    826

    По умолчанию Управляемость 5D

    Цитата Сообщение от Танк Маньячный
    Маленькая поправка - Мазда 2 литра рвет нашего брата немножко)
    Тут ничего не поделаешь: 200кубов и 10лс дают о себе знать
    У нас 400 м не было в запасе, максимум 300: может, потом и обгоняет .

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию Управляемость 5D

    Цитата Сообщение от Танк Маньячный
    Маленькая поправка - Мазда 2 литра рвет нашего брата немножко)
    Тут ничего не поделаешь: 200кубов и 10лс дают о себе знать
    +1 проверено неоднократно мной лично)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию Управляемость 5D

    Цитата Сообщение от Sancho
    займу нейтральную позицию.
    с чем сравнивать?
    я сравнил с Короллой - управляемость в пользу 5Д на голову!
    я сравнивал со своей предыдущей (Сив 7 3Д) -управляемость не в пользу 5Д, далеко не в пользу.
    крены первый месяц просто пугали.
    приятель с ФФ2 покатался на моей сиве 7 3Д и запостил у себя на форуме, чтобы никто больше из фокусников не называл ФФ2 драйверз каром.
    он же прокатился на сиве 8 5Д - остался в смешанных чувствах от подвески, хотя рулежка понравилась.

    я сделал лося на 5Д на скорости около 120-ти (знаю, сам дурак) - меня качало, как какашку в проруби, млин, раза 3 - 4 после возвращения на полосу.

    руль, имхо, чуть тяжеловат, но на скорости пустоты не замечаю.
    Sancho,а у тебя сток был по ходовой на 7 сивке?Просто у меня когда сток стоял, мне машина казалась немного валкой, хотя в общем управляемость устраивала, после того как назад были поставлены укороченные пружины от тупера+газовые аммо по кругу, машина превратилась в нечто потрясающее,ни на чем более надежном в управлении я еще не ездил.В 5д моем кренов не замечаю даже по сравнению со своим доработанным 7, но вот попа в поворотах в занос уходит гораздо раньше даже с вса это факт.еще там (в7-ом) за рулем сидеть удобнее, джойстик мкпп просто чудо насколько удобный был.Но в 5д тоже очень удобно))В общем немного не согласен с тобой, что на 7 управляемость была лучше, по крайней мере если сток сравнивать.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    668

    По умолчанию Управляемость 5D

    в буржуйской прессе писали что управляемость 5д одна из лучших в классе. у нас же пишут наоборот )

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию Управляемость 5D

    Из недавно приобретенного опыта. Ехал по щебенке. Много поворотов от 30 до 40-ка, примерно, градусов. Скорость около 60 км. Ничего особенного вроде. И тут, не ожидал, совсем. Задняя ось пошла в занос на одном из поворотов. VSA подправила тут же. Но меня этот занос весьма удивил. По асфальту в повороты ввинчивается будь-будь.
    Странным показалось все это. Скорость была некритична. Тем более, что за мной шел гольф и его не понесло. Отношу этот занос к несоответствующей резине. Чисто летний вариант.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    315

    По умолчанию Управляемость 5D

    Цитата Сообщение от Ilya K.
    Основной козырь 5Д — руль и подвеска. Если вам они не нравятся, то зачем вообще было покупать такую машину? В классе ничего даже близко напоминающего управляемость и ощущение дороги нет.
    +1000!
    По началу только привыкать пришлось
    На трассе тоже по моему отлично...
    Но больше всего меня прет что поворот руля очень короткий, один влево один вправо. Друг дал на инфинити G35 прокатиться, динамика конечно супер, но руль надо почти два раза проворачивать в каждую сторону!
    Не ожидал, цивик рулит)

Похожие темы

  1. Давление в шинах и управляемость
    от T.o.h.a в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 18:39
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 10:44
  3. Управляемость космолета.
    от enter_shokari в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 21:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •