Что-то тут все говорят про супер управляемость Civic'а. А я вот обкатку прошёл, поездил по динамичнее и у меня есть куча нареканий по этому вопросу.
В городе всё супер, даже придраться некчему. Острый руль, с очень хорошим нулём, обратная связь в норме. Кренов особо нет. Подвеска мелкие неровности отрабатывает просто супер, только незамеченного лижачего полицейского боится.
А на трассе всё меняется наоборот:
Куда нуль девается ? Кручу рулём вправо-влево градусов на 10-15 наверно, ничего ! Как ехала прямо, так и едет. Если перестроиться пореще, то после устоканивания подвески чувствуется несколько колебаний руля вправо-влево. В окулонулевой зоне руль пустой ! Обратная связь появляется только при более крутых поворотах. Появляются крены (подвеска правда вторичных колебаний пока почти не делает, но боюсь это только пока она новая).
Про крены, мне кажется это из-за аэродинамики, а вот с рулём непонятно.
Единственный плюс таких настроек руля на скорости, это то, что неособо острый нуль позволяет меньше подруливать и легче держать прямую.
---------------------
Ну и как обычно несколько сравнений:
1-Был у меня ФФ-1, так после замены штатной резины 185/65 R14 на 195/60 R14 и на нормального производителя, я мог что есть дури на 150км/ч дёргать рулём в бок, и авто вела себя как спорт кар. А тут больше 120км/ч всякое желание динамичной езды пропадает ( и это на семнадцатом-то радиусе !!!)
2-Мазда3, катался только на тест-драйве, при резком перестроении на скорости 120 есть довиливание "задницы" а/м, но это беда настройки задней подруливающей подвески, а тут балка ! Что тогда это за лишние перетягивания руля при таком манёвре?
---------------------
Вобщем тупо-опрос: ВАМ НРАВИТСЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ 5D ???