Ремонт по гарантии у другого диллера

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    379

    По умолчанию Ремонт по гарантии у другого диллера

    пусть дилер который отказывает даст ПИСЬМЕННЫЙ МОТИВИРОВАННЫЙ ОТКАЗ... дальше с ними можно будет по-другому разговаривать и в других местах

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    27.06.2008
    Сообщений
    28

    По умолчанию Ремонт по гарантии у другого диллера

    В каких других, если Представительсво хонда их поддерживает?
    В суд я на них не собираюсь подавать - себе дороже.

  3. #3
    Южный гость
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Москва-САО, ЮФО
    Сообщений
    94

    По умолчанию Ремонт по гарантии у другого диллера

    По поводу отказа дилера от ремонта по гарантии - развод! Т.К. моя машина была куплена в Аояме. Буквально в прошлую среду в "Автотемпе" благополучно, без отговорок и переадресаций на продавца, поменяли по гарантии насос АБС (была проблема с VSA)!!! Все с этим нормально! А вот на счет допов и слёта из-за них с гарантии - ИМХО: они должны доказать, что подогрев как то соприкасается с сигналкой и т.п

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    379

    По умолчанию Ремонт по гарантии у другого диллера

    Цитата Сообщение от L@n@
    В каких других, если Представительсво хонда их поддерживает?
    В суд я на них не собираюсь подавать - себе дороже.
    вечная боязнь,
    1. представительство идёт в сад курить бамбук, без письменного ответа это всё развод сотрудника, сидящего на трубке и ни за что не отвечающего.
    2. почему все считают, что если обратиться в суд, то потом обязательно "убьют"?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    27.06.2008
    Сообщений
    28

    По умолчанию Ремонт по гарантии у другого диллера

    Продолжение банкета
    Итог: возможна не подключина кнопка обогрева (скорее всего), соответсвенно виноват диллер который устанавливал замок на коробку передач, так как при этой установки эти кнопки отключаются.
    Если не подключил производитель, то по любому установщик обязан был ее подключить.
    Если вскрывать коробку и поломки нет, а просто кнопка не подключена, то придется платить за это 1200р.
    Или катится сразу к установщику....
    Будьте бдительны и покупайте авто там, где его будете потом ремонтировать...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    27.06.2008
    Сообщений
    28

    По умолчанию Ремонт по гарантии у другого диллера

    Цитата Сообщение от K.V.
    Цитата Сообщение от L@n@
    В каких других, если Представительсво хонда их поддерживает?
    В суд я на них не собираюсь подавать - себе дороже.
    вечная боязнь,
    1. представительство идёт в сад курить бамбук, без письменного ответа это всё развод сотрудника, сидящего на трубке и ни за что не отвечающего.
    2. почему все считают, что если обратиться в суд, то потом обязательно "убьют"?
    В моем случае попадалово, так как скорее всего накосячил установщик... либо на деньги либо на время
    Вопрос не в боязни и уж точно "не убъют" нафик я кому сдалась, просто время своё ценю его итак слишком мало!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    216

    По умолчанию Ремонт по гарантии у другого диллера

    Цитата Сообщение от L@n@
    Я в субботу написала письмо на сайте хонды, пока ответа от них не поступало.
    У них форма на сайте никуда ничего не отправляет. Там рядом указан e-mail, просто напиши туда со своего ящика. Реагируют очень быстро.
    Если быть точнее, то [email protected]
    Если ничего не ответят, брось пост я брошу в личку маил конкретного человека.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    27.06.2008
    Сообщений
    28

    По умолчанию Ремонт по гарантии у другого диллера

    Цитата Сообщение от Phoen1x
    Цитата Сообщение от L@n@
    Я в субботу написала письмо на сайте хонды, пока ответа от них не поступало.
    У них форма на сайте никуда ничего не отправляет. Там рядом указан e-mail, просто напиши туда со своего ящика. Реагируют очень быстро.
    Если быть точнее, то [email protected]
    Если ничего не ответят, брось пост я брошу в личку маил конкретного человека.
    К сожалению ХМР уже ответили - ремонт у диллера установщика.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    668

    По умолчанию Ремонт по гарантии у другого диллера

    ну впринципе все правильно, за установку доп оборудования и последующими от этого проблемами отвечает установщик, а не диллерская сеть в целом.

Похожие темы

  1. [ОПРОС] Где ставилась сигнализация и допы (у диллера/ не у диллера)
    от marauder2k в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 23:04
  2. Ремонт по гарантии
    от BuHHu в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 18:54
  3. Пленка. Другого цвета.
    от LoveMeat в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.09.2008, 20:28
  4. Ремонт по гарантии
    от Dimul в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 14:58
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.11.2007, 19:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •