пусть дилер который отказывает даст ПИСЬМЕННЫЙ МОТИВИРОВАННЫЙ ОТКАЗ... дальше с ними можно будет по-другому разговаривать и в других местах![]()
пусть дилер который отказывает даст ПИСЬМЕННЫЙ МОТИВИРОВАННЫЙ ОТКАЗ... дальше с ними можно будет по-другому разговаривать и в других местах![]()
В каких других, если Представительсво хонда их поддерживает?
В суд я на них не собираюсь подавать - себе дороже.
По поводу отказа дилера от ремонта по гарантии - развод! Т.К. моя машина была куплена в Аояме. Буквально в прошлую среду в "Автотемпе" благополучно, без отговорок и переадресаций на продавца, поменяли по гарантии насос АБС (была проблема с VSA)!!! Все с этим нормально! А вот на счет допов и слёта из-за них с гарантии - ИМХО: они должны доказать, что подогрев как то соприкасается с сигналкой и т.п
вечная боязнь,Сообщение от L@n@
1. представительство идёт в сад курить бамбук, без письменного ответа это всё развод сотрудника, сидящего на трубке и ни за что не отвечающего.
2. почему все считают, что если обратиться в суд, то потом обязательно "убьют"?
Продолжение банкета
Итог: возможна не подключина кнопка обогрева (скорее всего), соответсвенно виноват диллер который устанавливал замок на коробку передач, так как при этой установки эти кнопки отключаются.
Если не подключил производитель, то по любому установщик обязан был ее подключить.
Если вскрывать коробку и поломки нет, а просто кнопка не подключена, то придется платить за это 1200р.
Или катится сразу к установщику....
Будьте бдительны и покупайте авто там, где его будете потом ремонтировать...![]()
В моем случае попадалово, так как скорее всего накосячил установщик... либо на деньги либо на времяСообщение от K.V.
Вопрос не в боязни и уж точно "не убъют" нафик я кому сдалась, просто время своё ценю его итак слишком мало!
У них форма на сайте никуда ничего не отправляет. Там рядом указан e-mail, просто напиши туда со своего ящика. Реагируют очень быстро.Сообщение от L@n@
Если быть точнее, то [email protected]
Если ничего не ответят, брось пост я брошу в личку маил конкретного человека.
К сожалению ХМР уже ответили - ремонт у диллера установщика.Сообщение от Phoen1x
ну впринципе все правильно, за установку доп оборудования и последующими от этого проблемами отвечает установщик, а не диллерская сеть в целом.