другая марка мне почему-то менее интересна, чем хонда
другая марка мне почему-то менее интересна, чем хонда
Самая главная тема косяков - это тема "капелька".
Всем бы авто такие косяки.
Сивик на сегодняшний день по совокупности параметров не имеет конкурентов! ИМХО
за банку пива организую вечерний тестдрайв в СтрогинеСообщение от yarka
![]()
приму к сведению, спасибоСообщение от Sancho
![]()
абсолютно согласен, если брать какой нибудь "квадратишь, практишь, гуд" с одинаковыми (примерно) моторами и укомплектовывать до уровня сивика - выходит дороже.Сообщение от Kevlar
Ничего себе не функционален, да он по моему функциональнее всех самых функциональных авто своего класса, народ в него по 3 велика запихивает умудряясь ещё и залезть в салон втроём, тут кто-то в нём вообще дверь возил и плазму 50", ну в общем как-то так...Сообщение от yarka
я тоже плазму 50" возил)) по простору в салоне и удобству трансформации конкурентов нет.
Сивик признан самой семейной машиной в классе. не думаю, что из-за того, что непрактичен![]()
Я в нем даже раму от квадроцикла возил и защиту от него же которая всё днище закрывает - очень практичная машина!
to yarka:
Скрипит? да, бесусловно, об этом даже в инструкцие написано. Бухает на кочках зад, подвеской....? ДА!!! НО!!! ее не пробивает, рулежка супер (160 по серпантину - легко только оттормаживать не забывать, иначе гранитный камешек заказан)
Как было написанно ранее уважеемыми соклубниками, машина СУПЕР!!!!!! функционал на высоте, при грамотном подходе можно и на бордюр залесть и с CR-V клубом на природу выехать
Все остальное чиниться по гарантии.
мошь + экономичность = свобода передвижения.....................
Я в восторге от авто, что скрипит - подкрутим, чай не с иномарок начинали.
Авто при своей напичканости электроникой неприхотлив. подвеска перебирается на коленке в полевых условиях (при наличии запчастей
) вот только к топливу привередлева и то если отжигать.....