Дефлектор капота Civic 5dr

Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 210111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 126

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    вологда
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    себе ставить не буду-имел опыт-колхозил в свое время на тазе. зимой снег днем подтаивал превращался в лед .ночью замерзал-и эта ледыха исцарапала капот по самое не могу. но- заметил одну особенность- летом действительно меньше размазанных мух было на стекле. думаю меняется поток воздуха на лобовуху.ИМХО

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    и законы физики тоже.. посчитай необходимую энергию чтобы изменить направление тела даже с небольшой массой но с приличной кинетической энергией.. о как я завернул.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    и законы физики тоже.. посчитай необходимую энергию чтобы изменить направление тела даже с небольшой массой но с приличной кинетической энергией.. о как я завернул.
    Считать ничего не нужно, тем более энергию, силу, скорость, массу.....достаточно посмотреть на капот под балистическим углом, а потом замерить расстояние - это как раз и будут пресловутые 12-13 см. (Точно не скажу т.к. не мерял). Речь об изменении направления полета тела путем воздействия на него силы воздушного потока создаваемой дефлектором капота вообще не идет, не нужно умничать.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    и законы физики тоже.. посчитай необходимую энергию чтобы изменить направление тела даже с небольшой массой но с приличной кинетической энергией.. о как я завернул.
    -лучше рукой завернуть, чтоб в мозгах отразилось: про скорости 100-150км.ч высунуть руку в окошко и повращать ладошкой(под разными углами), а потом на гроши перевести через бензин...
    -так что дефлектор поправит коэф. лобового сопротивления на одну дохлую лошадку точно...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    твоя взяла.. баллистический угол победил. .
    но такой таки круче.

  6. #6
    давно здесь
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,099

    По умолчанию

    alf555,
    Эт на картинке ты пытался пример дефлекторов показать? Нее... У нас на цивках лучше стоят...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    тока не надо фоток плиз.. .

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Зачем дефлектор на 5Д? Езжу второй год по загородным дорогам летом и иногда зимой. В москве тоже грязи много, т.к. постоянно что-то копают. Как показывает практика, то камни прилетают в лобовое стекло сразу, а не от капота. Сколы на капоте ближе к лобовому стеклу. Девлектор узкий, т.к. крепится к капоту. Крылья не защищает вообще. Аэродинамика у 5Д отличная - гнус на стекло почти не попадает. На 200 км пять трупиков, которые если сразу смывать, то очищаются быстро. Так зачем портить внешний вид машины и еще за деньги? А сколы проще перекрасить. Пленки не спасут от тяжелых камней, который у нас на дорогах много.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Düsseldorf
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MartinZ Посмотреть сообщение
    Зачем дефлектор на 5Д? Езжу второй год по загородным дорогам летом и иногда зимой. В москве тоже грязи много, т.к. постоянно что-то копают. Как показывает практика, то камни прилетают в лобовое стекло сразу, а не от капота. Сколы на капоте ближе к лобовому стеклу. .
    вот тут позволь и не согласиться: камни прилетают и сразу, и от капота отрикошетив .. ну а итог один!! а вот сколы на капоте чаще всего в передней части капота, а у тебя .. ближе к лобовому стеклу, странная аэродинамика твоей машинки. так что дефлекторы однозначно помогут защитить от сколов, ну а эстетика .. у каждого свой вкус

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nemeza Посмотреть сообщение
    вот тут позволь и не согласиться: камни прилетают и сразу, и от капота отрикошетив .. ну а итог один!! а вот сколы на капоте чаще всего в передней части капота, а у тебя .. ближе к лобовому стеклу, странная аэродинамика твоей машинки. так что дефлекторы однозначно помогут защитить от сколов, ну а эстетика .. у каждого свой вкус
    Возможно все дело в дистанции до впереди идущего транспортного средства. Но рассматривал сколы на морде авто и они все находятся во второй половине, которая ближе к стеклу.

Похожие темы

  1. защита капота для civic
    от rget в разделе Тюнинг
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 15:57
  2. Фото отчет: дефлектор капота, ветровики, пороги, фары.
    от Cooler666 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 20:25
  3. Дефлектор капота
    от Chegivara в разделе Архив
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 21:19
  4. Ветровики(дефлектор).
    от EURO в разделе Архив
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 13:54
  5. Дефлектор на капот (мухобойник)!
    от Easy Rider в разделе Архив
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 18.01.2008, 11:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •