Аккумулятор для 5D

Страница 14 из 30 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 292

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    ПОСТАВИЛ САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ ЗА 1500Р. С ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ, 55А.Ч ПУСКОВОЙ ТОК 420. НАЗЫВАЕТСЯ ТИТАН, ВСТАЛ ВПРИТЫК ПО РАЗМЕРАМ, ПОНАДОБИЛАСЬ НОВАЯ ПРИЖИМНАЯ ПЛАНКА И ПОДПИЛИТЬ ПЛЮСОВУЮ КРЫШКУ. ВСЕ СУПЕР, ЗАБЫЛ ПРО ПРОБЛЕМЫ С АККУМОМ МИНИМУМ НА 2 ГОДА

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    а я поставил Varta за 3500 на 60Ah. пусковой ток 540) автозапуск снова заработал ) весь пластик выкинул и так же выпиливыал новую планку )

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    заграница - Lisbon
    Сообщений
    839

    По умолчанию

    У меня тоже оригинал до сих пор жапанская FURAKAWA стояла.
    С новым Аккумом с 238 мм длиной пришлось выкинуть весь пластик.
    И нижний и верхний.
    Плюс, теперь что бы открыть крышку охлаждающей жидкости радиатора,
    приходится сначала открывать крышку положительной клеммыы на батарее.
    По другому на откручивается.
    И батарею вставлял с помощью приятеля.
    Один засовывал, другой кабеля держал.
    Ну оооочень в притык.
    Миниатюры Миниатюры Аккумулятор для 5D-img_0921.jpg   Аккумулятор для 5D-img_0923.jpg  

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Селятино
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Срок службы аккумуляторной батареи напрямую зависит от условий эксплуатации а именно от времени использования между запуском и остановкой двигателя. Проверку аккумулятора лучше осуществлять нагрузочной вилкой нежели на протяжении 15 минут заводить и глушить мотор, таким способом вы мало того что не узнаете истинного состояния своей батареи так и рискуете потерять (совсем небольшую но все таки) часть номинального пускового тока на совсем новеньком АКБ. В любом случае новый АКБ при самых частых запусках и не продолжительных поездках должен отработать 1.5-2 без особого труда а далее его настигнет сульфатация, замыкание банки или же регенерация - что врятли.. Мало кому интересен времене затратный процесс по восстановлению АКБ, хотя практически любую батарею можно восстановить до состояния 90-95% от нового.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    307

    По умолчанию

    Ooops dnb,
    Скажи пож-та, а акум надо ли прогонять зарядником на малом токе сутки перед холодами. У кого не спрашивал, конкретного ответа так и не слышал. Если он необслужваемый, нельзя проверить ни уровень электролита, ни плотность. в частности medalist 55а.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Селятино
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metri Посмотреть сообщение
    Ooops dnb,
    Скажи пож-та, а акум надо ли прогонять зарядником на малом токе сутки перед холодами. У кого не спрашивал, конкретного ответа так и не слышал. Если он необслужваемый, нельзя проверить ни уровень электролита, ни плотность. в частности medalist 55а.
    необслуживаемый аккумулятор можно о диагностировать на общее состояние, для этого есть дорогие бошевские приборы. Даже если в АКБ осталась вода но он все еще жив прибор попросит провести регенерацию. Смотря для чего его прогоняют на маленьком токе.. По идее такая процедура должна повысить плотность электролита из за того что при постоянном пропускании тока засульфатированные пластины начнут отдавать электроны и соответственно по мере отдачи будет расширятся поверхность для последующей диффузии. По мне если АКБ подает признаки то лучше восстановить либо поменять. В большинстве случаев умерают АКБ из за сульфатации и маленьким током ее не отбить...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    261

    По умолчанию

    Присоединяюсь к теме)) после 4 дней стояния сегодня не завелся)) проматерил себя и пошел пешочком)

    стандартная varta Blue Dynamic b32 на 45 а/ч с толстыми клеммами подойдет? Я такой на старый цивик покупал

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Bielefeld
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Varta Blue Dynamic 52Ah 470A убрал пласмасс.
    Клеммы толще, но при прямых руках можно натянуть;-)

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Купил varta b32, попробуем

  10. #10
    мастерденс
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    был Подольск->Королев
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    кстати я поменял прямо в конце гарантии еще на столько же хватит

Похожие темы

  1. Аккумулятор на 5D
    от quazasd в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 241
    Последнее сообщение: 02.12.2018, 22:21
  2. Аккумулятор.
    от _maxx_ в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 02.01.2011, 12:22
  3. Аккумулятор
    от Lenar в разделе Аксессуары и запчасти
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.08.2009, 16:04
  4. аккумулятор
    от mr.Ulitka в разделе Эксплуатация
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 16:07
  5. Аккумулятор или что-то еще!?
    от MiRTi в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 20:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •