Sf.Neo, да 55 и 60 ач есть и в нашем размере. 65B24LS и 70B24LS
Sf.Neo, да 55 и 60 ач есть и в нашем размере. 65B24LS и 70B24LS
Я в начале осени с минимальными переделками воткнул 70Ач. На все ушло минут 20. Попробую не забыть фотки сделать и размеры с аккума снять)
Я весной тотачи воткнул, с тонкими клеммами, пришлось переходники покупать
Sf.Neo, много - не мало) Ну у меня прост был ненужный, почти новый аккум от другой машины. По идее и 60 хватит) Но наличие бОльшей емкости дает только плюсы. Многие пишут про недозаряд и подобные вещи - но им я советую почитать книги по электротехнике или что-нибудь подобное) Минус получается только один - вес) И кстати, раньше наблюдал на роботе при включении/выключении передач небольшую просадку напряжения (фары немного помаргивали), с этим аккумом такого больше нет.
1vanich, сосед мой поставил аккум большей емкости. Говорит, одометр начал выдавать средний расход 17 вместо 13 литров. Казалось бы, при чем тут аккум... Не знаю, кстати, разобрался он с этой проблемой или нет, всё не свидимся.
Интересно как АКБ влияет на показания бортового компьютера?Может эти явления не взаимосвязаны.
Sf.Neo, может, конечно. Даже скорее всего не взаимосвязаны. Но факт есть факт - после замены показания поменялись. Других манипуляций не было.
DeutscheWelle, ну вообще есть связь замены акб и расхода)) если у него показывал средний расход 13 за несколько тысяч км в смешанном цикле. А тут поменял аккум, показания сбросились и он начал втапливать исключительно по городу)) Причем чувствуется что он хорошо так втапливает, т.к. 13 тоже не маленький совсем расход)
1vanich, да не думаю, что втапливает. У нас город такой, что особо и не втопишь. Я на работу 7 км еду час, и обратно столько же. Вот по таким пробкам у меня тоже расход 13. В выходные. когда на дорогах свободнее, - около 10. Трасса - 5,7-6,0.