Аккумулятор для 5D

Страница 9 из 30 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 292

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    тоже думаю медалиста взять, когда родная батарейка умрет. жду морозов, как говорится ) пока держится )

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Прошлой зимой после скоропостижной (шестой-седьмой по счету) кончины родного аккумулятора, был приобретен новый аккумулятор BOSCH S40 060 60А/ч,
    1. Аккумулятор BOSCH в разы меньше (по высоте) чем родной аккумулятор, потому при установке под аккумулятор ложил подкладку иначе клемы хрен натянешь.
    2. Аккумулятор BOSCH по линейным размерам, шире и длиннее штатного аккумулятора. Защитный кожух, крепление и подставку под родной аккумулятор пришлось выкинуть. Но после того как воткнёте, BOSCH встает намертво.
    3. В ракетомобиле ничего переделывать не нужно. но придется конкретно пое$@&%ся что бы воткнуть его на место родного аккумулятора, особенно если на улице -30 и у вас нет гаража. )))
    P.S. За время эксплуатации проблем с аккум. не было совсем! Прошлой зимой от моего BOSCHa прикурили honda accord (2 раза) и chevrolet lanos (1 раз). Я доволен, полет нормальный!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    ХМАО
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Вот и пришло время менять аккум. Что ставить? Varta хорошие? 45aH подойдет?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    KnyazHM, свежий бери. Я себе как раз Варту ставил - все пучком!

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Лучше брать с бОльшей емкостью, родная - 45, можно найти 55.
    В том же размере Medalist - хороший выбор. Если выбросить родную подставку и кожух, то можно поставить 60-65 А*ч от жигулей , вообще замечательный завод будет в любые морозы!

    Сам купил на днях Medalist 55 А.ч., - цена вопроса 2900 - 3000 по москве...
    Если будешь брать Варту, - бери Блю Динамик, на Сильвер очень много негатива последнее время!

  6. #6
    @nt
    @nt вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Воскресенск-Люберцы-Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KillSwitch Посмотреть сообщение
    Лучше брать с бОльшей емкостью, родная - 45, можно найти 55.
    В том же размере Medalist - хороший выбор. Если выбросить родную подставку и кожух, то можно поставить 60-65 А*ч от жигулей , вообще замечательный завод будет в любые морозы!

    Сам купил на днях Medalist 55 А.ч., - цена вопроса 2900 - 3000 по москве...
    Если будешь брать Варту, - бери Блю Динамик, на Сильвер очень много негатива последнее время!
    Советчик, у тебя генератор такие аккумуляторы то будет заряжать полностью?

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Бли, когда же вы, перед подобными вопросами будете открывать хотя какой нить учебник по электромеханике?!?!?!

    СПЕЦИАЛЬНО, ДЛЯ ТЕХ, КТО В ТАНКЕ!!! ))))
    Генератор, зарядит и 120 Амперный аккумулятор, если там будет место куда его воткнуть, - просто на это уйдет чуть ))))) больше времени!!!!
    А разницу между 45 и 55 он ваще не почувствует!!
    ...а вот в морозы, стартер будет колено веселее крутить!! ))))

  8. #8
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KillSwitch Посмотреть сообщение
    СПЕЦИАЛЬНО, ДЛЯ ТЕХ, КТО В ТАНКЕ!!! ))))
    Генератор, зарядит и 120 Амперный аккумулятор, если там будет место куда его воткнуть, - просто на это уйдет чуть ))))) больше времени!!!!
    А разницу между 45 и 55 он ваще не почувствует!!
    ...а вот в морозы, стартер будет колено веселее крутить!! ))))
    Если не брать сферического коня в вакууме, то по жизни все немного так.
    1. в обычных условиях хватает и 45 а/ч чтобы запустить движок.
    2. если емкости (если угодно - заряда!) АКБ не хватает, то надо разбираться почему, а не ставить 100 а/ч. Основные проблемы:
    2.1. Неисправность автомобиля. более мощная АКБ тут помогает примерно так же, как голодание при дизентерии. Т.е. если не лечить, то все равно будет плохо.
    2.2. Плохая батарея. Лечится известным способом - заменой или зарядкой.
    2.3. низкие температуры и плохой бензин, когда требуется долго крутить, чтобы схватило. Но вероятность залить свечи в этом случае уже такова, что АКБ тоже мало поможет.

    В любом из трех вариантов, емкая АКБ нужна для того, чтобы обеспечить бОльшее число попыток пуска двигателя. С каждым пуском, АКБ сажается сильнее и сильнее, а значит для пополнения ресурсов АКБ требуется больше времени. Опять же, зимой из-за мороза АКБ не в состоянии воспринимать заряд, требуется прогрев электролита. В итоге, вывод прост - если не хватает для пуска штатной батарейки, надо разбираться с причинами. Попытка поставить вместо штатной АКБ более емкую поможет вылечить следствие, но не причину. А АКБ будет постоянно недозаряжаться, т.к. городской режим езды не обеспечивает достаточного заряда.

    ЗЫ: для дальнобоев указанная проблема малоактуальна. Но много ли использует цивики для ежедневных поездок по трассе на большие расстояния?

    ЗЫЫ: 55 и 45 - пофигу, тут спору нет, разница в 10% мало на что влияет, а ставить больше точно нет смысла. А для "веселого" кручения стартером важен пусковой ток, а емкость влияет на число попыток.
    Последний раз редактировалось Needle; 30.12.2011 в 13:00.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Düsseldorf
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KillSwitch Посмотреть сообщение
    Бли, когда же вы, перед подобными вопросами будете открывать хотя какой нить учебник по электромеханике?!?!?! СПЕЦИАЛЬНО, ДЛЯ ТЕХ, КТО В ТАНКЕ!!! ))))))))
    .. эй танкист, не хами!! электромеханику изучал и в своё время автоэлектриком работал .. это так для инфы. акку большой ёмкости генератор сможет зарядить, но для этого нужно времяяяя!!!!! и очень много, наше городское вождение не позволяет иногда зарядить и родной. оптимальный вариант с акку, это как родной!!!! задача акку: крутнуть движок, подать питание и зажигание, ну а если маслать по пол-часа то не поможет и на 120ампер , причину искать нужно в другом. как-то так кратко

  10. #10
    @nt
    @nt вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Воскресенск-Люберцы-Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Needle, браво.

    KillSwitch, ту ту ту ту, Gameover...
    Всегда поражал спор теоретиков с учебниками, с тем что происходит в реальной жизни...

Похожие темы

  1. Аккумулятор на 5D
    от quazasd в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 241
    Последнее сообщение: 02.12.2018, 22:21
  2. Аккумулятор.
    от _maxx_ в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 02.01.2011, 12:22
  3. Аккумулятор
    от Lenar в разделе Аксессуары и запчасти
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.08.2009, 16:04
  4. аккумулятор
    от mr.Ulitka в разделе Эксплуатация
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 16:07
  5. Аккумулятор или что-то еще!?
    от MiRTi в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 20:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •