тоже думаю медалиста взять, когда родная батарейка умрет. жду морозов, как говорится ) пока держится )
тоже думаю медалиста взять, когда родная батарейка умрет. жду морозов, как говорится ) пока держится )
Прошлой зимой после скоропостижной (шестой-седьмой по счету) кончины родного аккумулятора, был приобретен новый аккумулятор BOSCH S40 060 60А/ч,
1. Аккумулятор BOSCH в разы меньше (по высоте) чем родной аккумулятор, потому при установке под аккумулятор ложил подкладку иначе клемы хрен натянешь.
2. Аккумулятор BOSCH по линейным размерам, шире и длиннее штатного аккумулятора. Защитный кожух, крепление и подставку под родной аккумулятор пришлось выкинуть. Но после того как воткнёте, BOSCH встает намертво.
3. В ракетомобиле ничего переделывать не нужно. но придется конкретно пое$@&%ся что бы воткнуть его на место родного аккумулятора, особенно если на улице -30 и у вас нет гаража. )))
P.S. За время эксплуатации проблем с аккум. не было совсем! Прошлой зимой от моего BOSCHa прикурили honda accord (2 раза) и chevrolet lanos (1 раз). Я доволен, полет нормальный!![]()
Вот и пришло время менять аккум. Что ставить? Varta хорошие? 45aH подойдет?
KnyazHM, свежий бери. Я себе как раз Варту ставил - все пучком!
Лучше брать с бОльшей емкостью, родная - 45, можно найти 55.
В том же размере Medalist - хороший выбор. Если выбросить родную подставку и кожух, то можно поставить 60-65 А*ч от жигулей, вообще замечательный завод будет в любые морозы!
Сам купил на днях Medalist 55 А.ч., - цена вопроса 2900 - 3000 по москве...
Если будешь брать Варту, - бери Блю Динамик, на Сильвер очень много негатива последнее время!
Бли, когда же вы, перед подобными вопросами будете открывать хотя какой нить учебник по электромеханике?!?!?!![]()
СПЕЦИАЛЬНО, ДЛЯ ТЕХ, КТО В ТАНКЕ!!! ))))
Генератор, зарядит и 120 Амперный аккумулятор, если там будет место куда его воткнуть, - просто на это уйдет чуть ))))) больше времени!!!!
А разницу между 45 и 55 он ваще не почувствует!!
...а вот в морозы, стартер будет колено веселее крутить!! ))))
Если не брать сферического коня в вакууме, то по жизни все немного так.
1. в обычных условиях хватает и 45 а/ч чтобы запустить движок.
2. если емкости (если угодно - заряда!) АКБ не хватает, то надо разбираться почему, а не ставить 100 а/ч. Основные проблемы:
2.1. Неисправность автомобиля. более мощная АКБ тут помогает примерно так же, как голодание при дизентерии. Т.е. если не лечить, то все равно будет плохо.
2.2. Плохая батарея. Лечится известным способом - заменой или зарядкой.
2.3. низкие температуры и плохой бензин, когда требуется долго крутить, чтобы схватило. Но вероятность залить свечи в этом случае уже такова, что АКБ тоже мало поможет.
В любом из трех вариантов, емкая АКБ нужна для того, чтобы обеспечить бОльшее число попыток пуска двигателя. С каждым пуском, АКБ сажается сильнее и сильнее, а значит для пополнения ресурсов АКБ требуется больше времени. Опять же, зимой из-за мороза АКБ не в состоянии воспринимать заряд, требуется прогрев электролита. В итоге, вывод прост - если не хватает для пуска штатной батарейки, надо разбираться с причинами. Попытка поставить вместо штатной АКБ более емкую поможет вылечить следствие, но не причину. А АКБ будет постоянно недозаряжаться, т.к. городской режим езды не обеспечивает достаточного заряда.
ЗЫ: для дальнобоев указанная проблема малоактуальна. Но много ли использует цивики для ежедневных поездок по трассе на большие расстояния?
ЗЫЫ: 55 и 45 - пофигу, тут спору нет, разница в 10% мало на что влияет, а ставить больше точно нет смысла. А для "веселого" кручения стартером важен пусковой ток, а емкость влияет на число попыток.
Последний раз редактировалось Needle; 30.12.2011 в 13:00.
.. эй танкист, не хами!!электромеханику изучал и в своё время автоэлектриком работал .. это так для инфы. акку большой ёмкости генератор сможет зарядить, но для этого нужно времяяяя!!!!! и очень много, наше городское вождение не позволяет иногда зарядить и родной. оптимальный вариант с акку, это как родной!!!! задача акку: крутнуть движок, подать питание и зажигание, ну а если маслать по пол-часа то не поможет и на 120ампер , причину искать нужно в другом. как-то так кратко
Needle, браво.
KillSwitch, ту ту ту ту, Gameover...
Всегда поражал спор теоретиков с учебниками, с тем что происходит в реальной жизни...