Первые косяки (аккум. и стеклоподъёмник)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    182

    По умолчанию Первые косяки (аккум. и стеклоподъёмник)

    Цитата Сообщение от Bkmz666
    мда Хоффман вы юморист, ксенон потребляет в два раза меньше энергии чем галоген, от чего быстрее чем сядет, может руки кривые ставили и на корпус гдето утечка нехилая?
    +1! Ксенон потребляет почти в 2 раза меньше энергии!!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    22.07.2008
    Сообщений
    674

    По умолчанию Первые косяки (аккум. и стеклоподъёмник)

    Цитата Сообщение от Хоффман
    Цитата Сообщение от Crystal
    вот нифига не 5 минут)) в гараже возились пока..минут 15 ксенон в ближнем горел точно
    я тестил. на птф- 5 мин.
    сочувствую
    у меня почти 3 часа птф горели

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    24.11.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    83

    По умолчанию Первые косяки (аккум. и стеклоподъёмник)

    Всё оборудование стандартное.
    После сервиса отпишусь, что мне скажут.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Вильгельмсхафен
    Сообщений
    3,080

    По умолчанию Первые косяки (аккум. и стеклоподъёмник)

    Цитата Сообщение от Bkmz666
    мда Хоффман вы юморист, ксенон потребляет в два раза меньше энергии чем галоген, от чего быстрее чем сядет, может руки кривые ставили и на корпус гдето утечка нехилая?
    или наоборот.
    прежде чем что то говорить. нужно подумать.
    почему у некоторых может 3 часа гореть, у некоторых 5 мин.
    может глаза у кого кривые ?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    222

    По умолчанию Первые косяки (аккум. и стеклоподъёмник)

    потребляемая мощьность ксенона 35W, галоген 55W минимум, и за базарчиком следите юноша...если у вас высажывает аккум за 5 минут, смотрите кривость установщиков ксенона, и вообще электрику авто....

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    24.11.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    83

    По умолчанию Первые косяки (аккум. и стеклоподъёмник)

    Вопрос со стеклоподъёмником решил - по совету знающих людей:

    "На счет пассажирскоого стекла.Попробуй с той стороны где не открывается дверь, сначала окрыть стекло полностью а потом закрыть и подержать кнопку секунды две послетого как оно закроется.Должно помочь.попробуй."

    И оно снова работает!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Вильгельмсхафен
    Сообщений
    3,080

    По умолчанию Первые косяки (аккум. и стеклоподъёмник)

    Цитата Сообщение от Bkmz666
    потребляемая мощьность ксенона 35W, галоген 55W минимум, и за базарчиком следите юноша...если у вас высажывает аккум за 5 минут, смотрите кривость установщиков ксенона, и вообще электрику авто....
    Не смеши. Уважаемый.
    Изучите структуру аккумулятора и тогда давайте рекомендации.
    удачи в познании

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    222

    По умолчанию Первые косяки (аккум. и стеклоподъёмник)

    Физику никто не отменял, 35 ваттная лампа не может высаживать сильнее аккумулятор, чем 55 ваттная, предзагаю вам вспомнить некоторые законы... Школьные учебники физики вам в помощ... Структура аккумулятора хммм сильно задвинул :d вы про гелевый или гальванический? Разряд аккумулятора при любом раскладе, это токи которые через него проходят, токов два, ток саморазряда а ток потребителей, ток потребителей прямопропорционален мощности, емкость аккумуляторов измеряется в ампер часах даже;d так что вы до сих пор несете неаргументированый бред, можете прододжать не против ваше право

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Вильгельмсхафен
    Сообщений
    3,080

    По умолчанию Первые косяки (аккум. и стеклоподъёмник)

    Я тебе могу уже 2 реальных момента предоставить связаныйх со штатным акумом
    ксен в тпф- 5 мин
    и мин 5-10 уже на другой машине габариты
    акум сдох...
    а твои замеры и как себя должен вести тот или иной "орган" -никого не интересует.
    всё даёт практика

    Так же мне кажется что вы сами противоречите себе...
    и отдаляетесь от темы)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    222

    По умолчанию Первые косяки (аккум. и стеклоподъёмник)

    нетя не отдаляюсь от темы у вас просто аккум дохлый либо утечка тока на корпус так что советую вам проверить состояние электрике в авто, иначе зимой точно заглохните...
    когда практика противоречит теорию проверьте практику, вот у Cristal почемуто не умер аккум за 15 минут ксенона, а у вас умер, так что и у меня есть практическая статистика

Похожие темы

  1. аккум
    от delwyn в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 10:55
  2. Садится аккум
    от saaleb в разделе Электрооборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 12:31
  3. Стеклоподъёмник водителя!!!
    от Limoncheg в разделе Архив
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 20:48
  4. Аккум на зиму
    от Gleba в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.11.2007, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •