кабриолет?
![]()
кабриолет?
![]()
+1 )) вот это панорама )))
Согласен. Идеальное перестроение считается, когда вначале смотришь в заднее, чтобы из-под тебя никто не выскочил, затем в боковое, а после, что очень важно, повернуть голову в сторону поворота.Сообщение от Ilya K.
вначале долго получается, но потом все за сотые происходит. Я сам постоянно перестраиваюсь через 2-4 рада и только этот способ является для меня надежным. не раз ловил момент, когда такой же как я с другого конца дороги, немного позади, перестраивается. тут уж никакое зеркало не поможет.
Shpriz, а почему на картинке в подписи тт?)
надеюсь, не крайний правый и 60 км/ч?)))) без обид, но при активной езде (если ты, конечно, не ездеешь быстрее всех)), этого маловато. более, это аварийно опасно.Сообщение от Goodevgen
)))))))))Сообщение от NarayaN
Очень интересно: мертные зоны есть, головой не крутишь, и все видишь? (очень удивленно) научишь?Сообщение от Goodevgen
И еще хочу узнать, как можно заранее оценить ситуацию на МКАДЕ, когда ты едешь в крайнем левом, и сзади по крайнему правому едет "шахматист"? Это уже интуиция?
не нашел цивика((( может слепой?))) а это ТТ?))))Сообщение от Crystal
я просто еду как правило быстрее всех))) не знаю, у каждого своя система, я профессионально занимался автоспортом 6 лет,за всю жизнь ни одной аварии тьфу-тьфу-тьфу блин...Мне хватает лопухов и бокового зрения, а анализ ситуации и заключается как правило в том, что еду обыно быстрее потока и все перестроения передо мной я вижу зарание, а что после меня, меня уже не касается, тк еду быстрее и никому не мешаю.Один раз в жизни серьезно подрезал человека, когда ездил на зубиле, как раз перестраивался на лево и он попал в мертвую зону(но там зеркала пиз...ц можно не сравнивать),притормозил и извенился.Сообщение от Shpriz
Боковые зеркала реально искажают (удлиняют) дистанцию. Иногда приходится по салонному определять возможность бокового маневра. Думал привыкну. Нифига.