ну, не знаю, как остальной народ, а я лично никогда не упущу случая, чтоб бросить в эту"блудницу, камень. есть причины, так скажем. Так что, опять же, от них можно ждать таких бонусов.Сообщение от jinjiru
ну, не знаю, как остальной народ, а я лично никогда не упущу случая, чтоб бросить в эту"блудницу, камень. есть причины, так скажем. Так что, опять же, от них можно ждать таких бонусов.Сообщение от jinjiru
Для этого вроде есть тема обсуждения дилеров, или я ошибаюсь?Сообщение от Monarch
Просто я реально не могу пожаловаться на мажор, они мне всё оперативно делали до сих пор (датчик бокового удара меняли, вправляли выдернутый рычажок открывания бензобака и т.д.
Эта тема - для обсуждения проблемы с протекающей крышей, я к дилеру пока не ездила, вот если в субботу они начнут давить на то, что это конденсат - вот тогда будет повод на них крошить булки.
надеюсь, у тебя все обойдется.Сообщение от jinjiru
Я тожеСообщение от Monarch
)
Обоснуй.Сообщение от GByte
Гарантия у тебя не МАЖОРА, а ХМР! Звонить в ХМР не стоит раньше времени, т.к. они все равно отправят к дилерам. Ругаться тоже раньше времени нет смысла- зачем просто так себе и другим нервы трепать?Сообщение от jinjiru
Будем надеятся, что все будет намана. Если ремонт сразу не смогут сделать - говори о том, что не ожешь ездить под дождем в протекающей машине, по ЗЗПП имеешь право на подменный автомобиль, если сразу не устранят. Если пойдут в отказ - вот тогда сразу звонок в ХМР.
Это не так:Сообщение от Wanderer
Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвоздмезном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара
1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства.
2...
это легко проверить.Сообщение от Jet
прямо в мажоре.
если битая, то 100% крашеная.
толщина краски проверяется приборчиком сотрудника - оценщика бу машин. в мажоре у него такой есть.
да точно мне они мой Ланс проверяли,прям на не мытой машине.
Для этого вроде есть тема обсуждения дилеров, или я ошибаюсь?
Просто я реально не могу пожаловаться на мажор, они мне всё оперативно делали до сих пор (датчик бокового удара меняли, вправляли выдернутый рычажок открывания бензобака и т.д.
Эта тема - для обсуждения проблемы с протекающей крышей, я к дилеру пока не ездила, вот если в субботу они начнут давить на то, что это конденсат - вот тогда будет повод на них крошить булки.
[/quote]
Ничего себе... машина новая, а они уже пол салона перебрали?!)