странно. это где такие цены? учитывая постоянные скидки на гольфа, сейчас вполне можно взять за 800 упакованный Г5. 1.4TSI+DSG комплектация GT - есть всеСообщение от D@nGun
странно. это где такие цены? учитывая постоянные скидки на гольфа, сейчас вполне можно взять за 800 упакованный Г5. 1.4TSI+DSG комплектация GT - есть всеСообщение от D@nGun
пардон... не 850, ну всеравно разница в 100 штук для меня существенна!!!Сообщение от Tars
Я взял EXE, доволен...
теперь попорядку:
1. Кожа - оговорюсь я не эксперт, меня вполне устраивает в сивке кожа, светлая строчка на черной коже неплохо выглядит, серединка перфорированая, в эксплуатации месяц, так что о долговечности не скажу...дельта в цене какая незнаю, спрашивай у Верника, но плюс у Верника это больший выбор вариантов расцветки, но вот как они впишуться и что вы именно захотите
2. Ксенон - да родной лучше в разы лучше, объясняю почему:
- обсолютно четкая граница света
- меньше слепит встречку
- автокорректрор
3. Парктроник - ну тут сложно сказать, уровень парктроника по сути минимальный, только звук, видит очень хорошо сравнить с паркмастером возможности небыло, глядя на сивики с установлеными парктрониками в мастеских заметил, что места установки датчиков отличаются, но опять же датчики меньше по размеру визуально может быть чуть эстетичней но это на любителя
4. Раздельный климат - я бы не стал его недооценивать, ваша девушка возможно скажет вам спасибо, когда летом вы в брюках а она в юбке требуются несколько разные температуры, и зимой когда она в зимних сапогах, а вы в осенних туфлях.
Все умозаключения сугубо ИМХО
У меня ехе. По стоимости, ни в одной нормальной машине не получить кожу, ШТАТНЫЙ ксенон (он намного лучше, всегда) и парк-троник за 50000!
По-моему, тут не о чем и думать. Это того стоит.
Про кожу. Не скажу, что впечатлила, на немцах, тем паче на маститых америкосах она лучше. Тут тоненькая какая-то. Ну, хоть такая. Кстати, летом, в жару, ничего не потеет, если ездить в штанах. В шортах, нижняя часть ног, лежащая на подушке все же потела, но не смертельно.
Да, про парктроник.. я на все свои будущие машины буду его ставить, ибо дюже удобная вещь, особенно при тонировке ночью. Жаль нет переднего в базе!
Смотрели с мужем exe, ее и хотели брать сначала, но кожа абсолютно не понравилась - качество у нее хреновое (пресованная что ли?) и попе на ней некомфортно. По информации ОБС салон в кожу перетянуть - около 30 килорублей.
Ксенон - однозначно лучше заводской, это тема подробно раскрыта здесь (см. список тем). Но так как кожа хреновая в exe мы себя успокоили тем, что галоген в эксплуатации дешевле, да и на мокрой дороге с ним получше будет видно.
Парктроник - у официалов поставить тыщ 10 встанет, за 20 будет и спереди и сзади по 4 датчика.
Раздельный климат - на любителя, не каждому он жизненно необходим.
По первому вопросу: во-первых, никто не знает, когда рестайлинговые машины пойдут в продажу в России. Во-вторых, никто не знает, КАКОЙ там будет автомат и КАКОЙ робот. Этот-то хоть уже понятно с чем едят.
Добавляйте в столь резких высказывания ИМХО добавляйте чтоли...Сообщение от юки
Интересно чем дешевле галоген в эксплуатации?! спасибо поржал, афтар жги еще...
кожу и ксенон можно поставить у Верника (там еще и выбор цвета кожи болльшой), а вместо парктроника камеру у него поставь - как я понял, у него она не дорого выходит, в районе 5-6 тр. так что думаю в 50тр вложишься.
Имхо подразумевается по умолчанию.
Ксеноновая лампочка все подороже стоит, чем галогенка, а если весь блок менять придется, так тем более.
Но я ж говорю - успокоили себя- уж больно кожа не понравилась.
Вы так все выражаетесь, мол круче комплектации с роботом ничего нет
Оптика- либо покупается под ксенон, либо линзуется- как делаю я.
кожа- давольно такий большой выбор ...
люк- делается без проблем..
парковник- тоже на любителя
тему читали или как обычно?! робот по умолчанию выбран, обсуждается Sport AMT и EXE.... то что можно все сделать тоже понимается, человек хочет выяснить целесообразность...Сообщение от Хоффман