по трейдину во всех салонах продают.
а трейдинщики теперь твои друзья.
и пусть они будут тебе показывать машинку не с пустыми руками, а с тем приборчиком, с которым машинку в трейдин покупают.
этим приборчиком меряется толщина краски, следовательно выявляется, крашеная деталь или нет.
слабые места в 5д - подвеска и сцепа (последняя особенно в случае асимки).
скрипы по салону это нормально. если их нет, значит предыдущий хозяин клевый пацан! в любом случае внимания не обращай.
как показывает история, 4Д обычно мнутся в попу, а 5Д - в нос. удели хоботовому отсеку повышеное внимание на предмет перекрашенности, зазоров и т.п. но! разные справа и слева, но параллельные в своем протяжении зазоры это скорее всего не вина владельца, а работа заморских англичанов, потому что НА НОВЫХ сивиках часто то же самое.
вот.