первые проблемы....

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.10.2008
    Сообщений
    13

    По умолчанию первые проблемы....

    Доброго времени суток! Забрал машину из салона буквально неделю назад, То что проморгал заряд аккумулятора, при осмотре машины, - это конечно полностью моя вина. При первых поездках (попытках), машина глохнет при запуске двигателя проработав пару минут и глохнет даже в движении (проехав метров 20) и в обоих случаях выдает значок "Аккумулятор", но как мне всегда казалось, что если машина завелась, то должна работать от генератора, что вся нагрузка с аккумулятора должна быть снята. При поездке к дилеру, меня очень долго пытались "отдинамить" к Эшелону (установлен по акции в автосалоне), что вина полностью их, и что видимо они неправильно установили, так же меня девочка за стойкой начала уверять в том, что аккумулятор был полностью заряжен и разрядился в ходе того что машина стояла пару дней без движения. После того как сообщил, что Эшелон был установлен у них, с барского плеча, скрепя зубами, загнали на диагностику протестировать аккумулятор, через пол часа вышел приемщик и сообщил, что при диагностике выявились сбои между блоками электроники (тут я далек от точной терминологии). Примерно через час, тот же приемщик подходит ко мне и говорит, что с их стороны косяка никакого нет, что все работает, аккумулятор заряжен на половину и что у них не повторилось ничего подобного и предложил оплатить стоимость диагностики в сумме 1750 рублей в обмен на заключен, что там все хорошо. Конечно заключение, что там все хорошо - мне совсем ненужно. При требовании заменить аккумулятор или предоставить письменный отказ, сообщил, что заменить могут в сроке эксплуатации машины от 3 месяцев до 1 года, а так как моей 1 неделя то она как вы понимаете не подпадает, а письменный отказ предоставить отказался ссылаясь на то что нет ответственного лица кто может его подписать и зарегистрировать в канцелярии. Предложил оставить на 6 часов машину для дозаряди аккумулятора или приехать по этому вопросу в первый рабочий день. Если кто устал читать - сорри, просто не знаю как короче написать. Решил не оставлять, забрал машину, пока ничего не повторилось, машина не глохнет, но и нет уверенности в ней, а с беременной женой на 9 месяце она просто необходима!.
    а теперь уважаемые знатоки вопрос (фраза взята из телепрограммы "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?):
    1. кто-нибудь сталкивался с такими проблемами?
    2. могут ли мне заменить данный аккумулятор?
    и вообще прокомментируйте данную ситуацию... заранее спасибо...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    404

    По умолчанию первые проблемы....

    история борода =(
    ИМХО заряжай у них аккумулятор!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    32

    По умолчанию первые проблемы....

    Машина не должна глохнуть, даже если аккум заряжен всего на 5%. Если авто так непредсказуемо глохнет - оно неисправно. Если б мой цивик заглох хотя бы 1 раз, (тоже получил неделю назад) я бы руки в ноги и в салон. И не с просьбой, а с требованием: Я готов подождать 2 часа пока вы не приведете этот авто в рабочее состояние. Если не получится, жалобу к руководству салона, а может поднять вопрос о замене машины. PS. Скорее всего разьем какой нить вставлен плохо - контакт то есть, то нет.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.09.2007
    Сообщений
    268

    По умолчанию первые проблемы....

    90% вероятности, что проблема в этом эшелоне, или чем-то другом. Я не знаю, что это за сигналка, может там дополнительный иммобилайзер есть?
    Когда в машину установлен блэк-баг, и машина не нашла метку, вот как раз и глохнет через 20 метров, или не заводится (смотря когда была "потеряна" метка).

    У меня машина заводилась после 2-х недельного простоя.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    21.07.2008
    Сообщений
    67

    По умолчанию первые проблемы....

    95% что Эшелон. он когда глохнет выдает значек аккума

    у меня заводится и глохнет когда сел в машину закрыл двери до того как завел машину. то она заведется чуть проедет и заглохнет

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    15.06.2008
    Сообщений
    112

    По умолчанию первые проблемы....

    Да, похоже иммобилайзер!
    Когда на тормоз жмешь глохнет? (я имею ввиду те самые 20 метров)

    Кста, а что за дилер?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    10.10.2008
    Сообщений
    13

    По умолчанию первые проблемы....

    Цитата Сообщение от Z.A.Q.
    Да, похоже иммобилайзер!
    Когда на тормоз жмешь глохнет? (я имею ввиду те самые 20 метров)

    Кста, а что за дилер?
    не обязательно, иногда просто на холостых глохла... Самое интересное то, что после поездки к дилеру, у меня пошел заряд аккумулятора, за сутки индикатор показал полный заряд (чего раньше не было), да и не глохнет ... Вообще как я понял, косяк был, но мне сказали что все ок! Иначе не могу ничего объяснить....
    Дилер – аояма.

  8. #8
    давно здесь
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,099

    По умолчанию первые проблемы....

    Цитата Сообщение от domarev
    Цитата Сообщение от Z.A.Q.
    Да, похоже иммобилайзер!
    Когда на тормоз жмешь глохнет? (я имею ввиду те самые 20 метров)

    Кста, а что за дилер?
    не обязательно, иногда просто на холостых глохла... Самое интересное то, что после поездки к дилеру, у меня пошел заряд аккумулятора, за сутки индикатор показал полный заряд (чего раньше не было), да и не глохнет ... Вообще как я понял, косяк был, но мне сказали что все ок! Иначе не могу ничего объяснить....
    Дилер – аояма.
    Даже и думать не чего - втихую косяки свои подоьрали да ещё денех срубить попытались.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    11

    По умолчанию первые проблемы....

    Привет всем...! предлагаю вынести тему на первую страницу!
    У меня проблема такого рода:
    забрал машину 2 дня назад, при проверке обнаружил что переднее колесо спущено попросил накачать. накачали..., на трассе чувствую что машину сильно клонит вправо..., проверил все колеса, в частности давление в шинах оказалось, когда забирал машину давление в шинах было,(Пл-2.2, пп- 1,9, зл-1,8, зп-1,, удивился... даже когда забирал машину по просьбе мне колеса ни фига не накачали, а просто машину загнали на сервис и все..., когда довел давление в шинах до 2,2, то убедился что машину серавно клонит в право, но не так сильно как при выдачи, такая просьба откликнитесь у кого есть такая проблема, или кто этим сталкивался, и как лечился от этого, может я вообще зря паникую может это так и должно быть...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    668

    По умолчанию первые проблемы....

    в москве полно дорог на которых машину тянет в право. и полно на которых тянет влево )

Похожие темы

  1. Первые морозы
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 15:30
  2. Первые проблемы
    от qweqweqwe в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 09:27
  3. Первые эмоции.
    от ReQuest в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.09.2007, 15:45
  4. Первые впечатления
    от romulas в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 23:35
  5. первые повреждения
    от Nastushka в разделе Архив
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 08.01.2007, 15:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •