главное чтоб у тебя салон кожа был..а то мокрой будет не только моя спина)))))))))))Сообщение от aartem
главное чтоб у тебя салон кожа был..а то мокрой будет не только моя спина)))))))))))Сообщение от aartem
намана катали)))...не надо их покупать!!! а то мне не хватитСообщение от aartem
to Assuna:
да-да, присоединяюсь, не надо брать, а то тебе не хватит! )))
запарили брать цивики... я тут уже подорвался каких то пацанов догонять на моей машине... смарю - бл.. уже и номер поменяли.... уф... отлегло ... вот она моя рядом стоит :-)
П.С. цивик -гавно, жрет бензу еще к тому же, не брать!
Сообщение от хакорд
ЗАЧЕТ +1...
снек... снек валит, круто
Пора выделяться)Сообщение от Стасон
долбани в него к20![]()
цифры не проверял.Сообщение от USER9995D
давайте читать то, что писалось.
а я писал, что ДЛЯ ТРАССЫ тех же 2635мм мало! а не для хетчбека С класса.
я привел в пример Волгу, которую с очень большой натяжкой можно назвать хетчбеком С класса![]()
А, для трассы мало, всё понял =)
Надо делать изменяемую колёсную базу ! =)) В городе сдвинул, на трассе раздвинул =))
в концептах есть уже.
задняя подвеска на рычагах. при минимальной скорости (город, задняя часть машины полнята) максимальный клиренс и максимально вертикальная посадка, минимальная база, к тому же. маневрировать, парковаться - кайф!
при максимальной скорости рычаги расправлены и все наоборот (задняя часть машины опущена). кстати, аэродинамика увеличивается.
одни плюсы.
а есть и "сдвигаемый" концепт, даже ездит (без шуток!!!)