Поставьте мини антены с лампочками внутри. Поставил, помогает.
Обратите внимание например на БМВ, у них ближе к заднему стеклу установлен "гребешок", это как раз и есть уловитель статики...
Как-то так )
Последний раз редактировалось partem; 27.01.2010 в 18:57.
Не знаю как вы - а я закрываю дверь именно за резиновый уплотнитель стекла двери и всё нормально. Никаких разрядов. Забыл что это такое.
Какие еще версии будут о гребешке?![]()
Меня бьет током, когда я берусь за этот резиновый уплотнитель! Да, поменьше, чем если за железку, но все равно бьет! Статика может накапливаться на чем угодно, не важно проводник или диэлектрик. И накапливается она поверхностно, поэтому лупануть может от чего угодно. Я когда лезу снимать блокиратор рулевого вала, так меня еще лупит через педаль тормоза, когда касаюсь за ее резиновую поверхность. Вот так. У всех разная степень этой гребаной статики. А насчет рамки двери - меня лупит в тот момент когда я за нее берусь, сидя еще в машине. Так шо ваще пипец полный.
Кстати, почему не помогает хвост-антистатик, который по земле волочится. Потому что статика она не очень то течет по поверхностям, на которых накоплена. Это не электрический ток, это поле. Поэтому она стекает на землю лишь с небольшой поверхности вокруг заземлителя. Лучшим местом для крепления антистатика должно быть место максимально близкое к двери водителя - то есть прямо под порогом.
Эффект поверхностного распределения статики легко можно почувствовать на экранах ЭЛТ телевизоров и мониторов (именно ЭЛТ! а не LCD). Если поднести руку к экрану поработавшего прибора, то послышится треск в области руки, и быстро исчезнет - с этого места статика снята. Но если перемещать ладонь по певерхности, то можно почувствовать как статика снимается с тех мест, где рукой еще не провел. То есть электростатическое поле стекает по заземлителю лишь вблизи этого самого заземлителя, а на остальной поверхности остается, в этом и беда, и избавиться от него хрен знает как. Тут наверное надо думать, как сделать так, чтобы оно не накапливалось...