а когда прихожу, интересуется, где это я шлялся, небось опять на француженке катался и почему от меня фразцузкими запчастями пахнет![]()
С этим нужно срочно что-то делать! Уже начинаю бояться подходить к машине
Народ советует сначала браться за дверь, потом выходить, так она, мать ее, бьется когда я беру ее за дверь еще сидя в кресле.Песец просто какой-то... ;(
и потом контрольный 220 в спину
Всем внимательно прочитать работает 100%. Открываете дверь, беретесь за арку двери рукой, НЕ отрывая зада от сиденья!!! И только после этого встаете. Даже если вас эбонитовой палочкой натерли ничего не будет. Если едете с пассажиром, дайте ему выйти первым, т.к. выходя одновременно он вас тоже может лупануть
. Скрещивание рук так же хорошо снимает статику, просто сомкните ладони и подождите 5-10 сек.
![]()
Совсем такого не думал, просто было лень читать,так бегло прочитал. Но меня спасла на 3х машинах данная технология, током меня теперь только соседи изредка лупят. + еще надо уичтывать где находится в этот момент левая нога в салоне или уже на земле. Честно я за 4 года уже на автомате все делаю поэтому про ногу сказать не могу
![]()
У меня вообще пипец - бьется, когда я пытаюсь воткнуть наощупь ключ в блокиратор рулевого вала, чтобы его снять! Вот это вообще шоу! Особенно когда заранее жду этого момента, а делать нечего - надо снимать блокиратор, тянусь в ожидании разряда и ничего не спасает! И это при том, что я только что сел в машину и никуда не ездил, и при том, что перед тем как лезть к блокиратору я держась за железную часть ключа касаюсь им корпуса прикуривателя, в надежде разрядиться на массу кузова. Немного помогает, так как иногда даже в этот момент так шандарахнет! Прямо просто через железку ключа чувствуется как импулсьс тока проходит. Но все равно, лезу вниз, слегка случайно задеваю рукой педаль тормоза и получаю второй разряд! Чего делать-то? Про выход из машины я уже вообще молчу, просто в перчатках выхожу и все. А как быть в салоне, когда выходить не надо, а надо ехать? Куда разряжаться?