Помню, как в 1989 году папа купил новый ВАЗ 2108 - вот там капота не видно еще сильне было, по сравнению с ЗАЗ 968М, и габаритов не чувствовалось - ну совсем!![]()
Помню, как в 1989 году папа купил новый ВАЗ 2108 - вот там капота не видно еще сильне было, по сравнению с ЗАЗ 968М, и габаритов не чувствовалось - ну совсем!![]()
меня напрягает, что я его не вижу. паркуюсь выхожу, до бордюра еще метр. подьезжаю, выхожу - 70см, потом 50 потом 30. короче процесс у меня долгий. пробовал даже мягко подкатывать до толчка (чтоб навярняка вплотную)...парктроник на передний бампер ставят только неудачники (он пищит при нажатии на тормоз). так что для меня это проблема.
значит, не я один такой, кто до бортика не доезжаетСообщение от lex999
![]()
Hahaha...takaja ze istorija.![]()
А у меня пока что парковка через раз.
Вчера вечером парковалась задним ходом параллельно тротуару, торопилась, сразу руль посильнее выкрутила, заезжаю - и чувствую что вроди бы перебор, ща на бордюр наеду. Газую совсем чуть-чуть, чтобы не сильно диски покоцать если чё.
Выравниваю колёса, прикосновений нет - уффф, всё хорошо, ну думаю миллиметровщица! Выхожу из авто - до бордюра полметра
лучше недоехать чем переехать![]()
Логично, но останавливаться в метре от бордюра- не комильфо, хотя, главное , чтобы цивик был, а там и посреди дороги можно броситьСообщение от ei4ia
Нормуль после жыпа долго привыкал к бордюру подъезжать счазз ефрейторский зазор между клювом и бордюром строго 10-15 см))))))))) интуиция подсказывает где предел
)))))) а задницей нет проблем в "лопухи" все прекрасно видно....
Мне тоже сдается , что парковаться задом будет легче, но, честно говоря при парковке к бордюру, то и дело недоезжаю, хотя при выворотах передние углы провожу очень близко
Я с каждым днем уже больше Цыпку чувствую, и встаю, как мне кажется, ближе и ближе передом на стоянке, но всеравно выхожу каждый раз и шокируюсь. Такое ощущение что капот уменьшаецца.![]()