У меня какой-то Китайский пылесос+компрессор, пол года полёт нормальный, колесо накачивает за несколько минут, по фирме позже отпишу.
У меня какой-то Китайский пылесос+компрессор, пол года полёт нормальный, колесо накачивает за несколько минут, по фирме позже отпишу.
Китайский вариант, куплен в Равшане.Вряд ли это настоящий Koito...Сообщение от Стасон
Не гоните на Беркута, это один из самых хороших компрессоров.
У меня двупроршеновой валяется какой-то кетайский. Работает от АКБ (крокодилы никак на прикуриватель не переделаю), бортирует колеса, сивковское колесо с нуля за минуту накачает думаю легко.
Компрессор остался от трофей![]()
у меня тоже дешевая-предешевая китайская пластмасска года полтора-два. Тарахтит как ненормальный, но качает и ничего не ломается.Сообщение от Стасон
>> А вот этим лучше не заниматься. Любит у нас народ "форсануть"...
>> А потом будет пост не работает прикуриватель, воняет полёным и т.п.
дык уже не работает
я вот и не хочу далее самодеятельностью заниматься...
>> Не гоните на Беркута, это один из самых хороших компрессоров.
я какбы к беркуту, как к компрессору, претензий не имею, т.к. проваерить в работе его у меня не получилось - он даже не заработал, только предохранители выжег...
Качок (желтый) имеет номинальный ток 10 ампер.
Предохранитель на прикуриватель тоже 10-амперный.
Если предохранитель сгорает, меняй на 15 ампер и будет тебе счастье.
Качать только лучше при заведенном двигателе (проверено практикой).
про качать заведенным в курсе - пасиб!Сообщение от Crew1000
вечером проверю, что там на качке написано по номиналу, что-то помнится мне больше десятки![]()
Если номанал компрессора больше, предохранителя прикуривателя и компрессор под пазъем прикуриватемя, то лучше переделать копрессор на "крокодилы" и подключаться напрямую к аккумулятору, благо он очень легко доступен и единственное, что надо сделать, это открыть капот. Благо колёса качать не часто. Пару раз в год можно и капот открыть.
я уже думал о таком вариантеСообщение от DidJ
ну или если прикуриватель на компрессоре "сопливый" - переделать его на "нормальный"...
Тут ещё дело не в сопливый-несопливый, просто он может быть под ругой диаметр. На старых машинах, в российских точно, он ýже и глубже, нежели в новых. И если штекер под старый прикуриватель, то он будет болтаться в широком прикуривателе и контакт будет ненадёжным.Сообщение от mount