Где-то слишал, что прикуривать на инжекторе не желательно, поправьте если не прав...Сообщение от Bogos
Где-то слишал, что прикуривать на инжекторе не желательно, поправьте если не прав...Сообщение от Bogos
Вообщето нежелательно туму от кого прикуривают особенно при работающем двигателе!
Т.к. происходит большой скачек напряжения который вреден как генератору так и электронике!
![]()
Да нежелательно, но в инструкции нарисовано как это делать, значит можно![]()
))))))Интересно )))) Я ,как то помогал приятедю завевти его автомобиль и понял,тогда,чтодля снятия аккума мне придётся сделать кучу телодвижений
Здравствуйте, я тут у вас новенький - только вчера машину из салона забралСегодня решил прокатиться - а нетут то было - аккума села...полностью села..(тачка моя в шоуруме долго с вкл торпедо стояла) Теперь сам вопрос:
СКАЖИТЕ КАК ДОЛГО ЗАРЯЖАЕТСЯ АККУМУЛЯТОР? КАК ДОЛГО ДЕРЖИТ? МОЖЕТ СТОИТ ПО МОЩНЕЕ ВЗЯТЬ??
На всех Хондах аккумы- Г.Сообщение от Atilla
Такая же фигня. Забрала машину из салона, через 3 дня сел аккуумулятор. Сняли (там действительно два крепления), поставили на зарядку. Аккум на 45. Заряжали 10 часов при 4,5 А . С утра поставили обратно, завели, поехали.Сообщение от Atilla
Менеджер в салоне сказала, что возможно пока допы ставили сильно разрядили. Нужно бы было поездить подольше. Теперь боюсь, лишний раз попогрейки не включаю и пр) Мне кажется для российской зимы 45 - фигня. Чтоб другой поставить - там места маловато, а такой мальенький мощней не купишь...
Интересно откуда такие познания ?Сообщение от Asuslova
![]()
Мои познания в этом вопросе ограничиваются прочитанным на форуме.Сообщение от Хоффман
Но если вы знаете марку аккума большей емкости, который можно было бы поставить на Сивку - название (а лучше ссылку) в студию! Вам много народа спасибо скажут.
Нужно уметь пользоваться поисковикомСообщение от Asuslova
Тема про аккум- неоднакратно тут обсуждалась.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/78126.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/32358.htm
как вариант ещё
http://hondarus.com/search/?search=%...82%D0%BE%D1%80