графики реальные, так и есть, хонда всегда была и есть одна из самых дорогих в обслуге, что тут нового?![]()
графики реальные, так и есть, хонда всегда была и есть одна из самых дорогих в обслуге, что тут нового?![]()
я просто говорю, что если берется сравнение стоимости обслуживания в руб, то нельзя тупо брать "официальное" деление на классы.Сообщение от Tars
лансер - от 482 132 р
меган - от 451 700 р
акцент - от 329 700 р
элантра - от 479 900 р
и даже самая полная комплектация не превысит 758 тыс, отданной за цивик.
У Хонды дорогие запчасти, обслуживание - это факт, все претензии только к погрешности деления на классы именно в данном исследовании.
тут как бы такой вопрос, что обслуживание цивика, независимо от его цены, стоить будет одинаково скорее всего. поэтому можно взять вариант и за 674 тыщи.
акцент да, никак не вытягивает, но все равно класс С.
лансер хэтч 1.8 за 682 тыщи - вполне себе уровень (думаю, у лансера точно так же стоимость обслуживания авто с одинаковым двигателем примерно одинаковая)
меган хэтч и до 750 доходит
элантра под 700.
так что про гораздо дешевле - эт фигня. гораздо дешевле базовые пустые комплектации, которые никто не берет. топовые нафаршированные - гораздо чаще.
таблица нормальная![]()
кроме того, деление на классы не является частью исследования, это данность. На классы автомобили разделяются в первую очередь исходя из их габаритов.
п.с. гольф 150-ти сильный стоит 824 тыщи, а по стоимости ТО гольф на 10-м месте..
Gillianna, при чем тут вообще цена комплектаций?
Практически все С классы из списка имеют одинаковую цену с идентичной комплектацией.
Чушь полная. Не понятно, что имеет в виду автор стоимость всех работ за 150 тыс. км или ТО 150 тыс. км? Если первое, то средняя стоимость нашего ТО стоит 11,4 тыс. руб.
по-видимому, коллеги по работе обслуживаются в странных местах. на экзисте родные колодки на пыж 307 стоят 1700-2000 руб, на цивик - 3150-3500. у оф дилеров подороже, конечно, но соотношение, я думаю, останется таким же. так что про разницу в два раза - это в сторону цивика.Сообщение от sonori
кстати, у пежо и ситро интервал между ТО больше, чем у японцев. значит, и делают его реже.
Все как раз понятно, стоимость всех работ за 150 тыс км. ТО-15,30, судя по отчетам, стоит у нас 7-8 тыс. дорогие ТО-90 у нас, похоже, еще никто не проходил. А они могут легко поднять стоимость до средних 11.4 тыс.Сообщение от Grobbi
ИМХО просто как правило, после 100 тыс. или после 3 лет у авто кончается гарантия и тут авто либо продают (если не продадут раньше), либо меняют оффициальное СТО на более доступное. Допустим я планирую сменить кивик года через 2.Сообщение от Tars
Или раньше если будет возможность.......
а в статье обслуживание на 150 тыс км.Сообщение от Grobbi
правило смены автомобиля через три года, как мне кажется, на данный момент можно положить на полку. кризис, можно сказать, еще и не начался. а доллар еще, считай, и не вырос... про рост зарплат тоже можно забыть. а рост цен только начинается. ну и все остальное...