Дорогие в обслуживании

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    523

    По умолчанию Дорогие в обслуживании

    графики реальные, так и есть, хонда всегда была и есть одна из самых дорогих в обслуге, что тут нового?


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Moscow-UK-Crimea-RND-BY
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию Дорогие в обслуживании

    Цитата Сообщение от Tars
    Цитата Сообщение от Gillianna
    Посмотрите, как сегментированы автомобили, я с этим категорически не согласна. Цивик в одной линейке с акцентом, лансером, элантрой и меганом - они ведь гораздо дешевле.
    авто разбиты по классам, как принято во всех изданиях.
    лансер, элантра и меган ни разу не гораздо дешевле, это вообще с чего так придумано?
    я просто говорю, что если берется сравнение стоимости обслуживания в руб, то нельзя тупо брать "официальное" деление на классы.
    лансер - от 482 132 р
    меган - от 451 700 р
    акцент - от 329 700 р
    элантра - от 479 900 р
    и даже самая полная комплектация не превысит 758 тыс, отданной за цивик.
    У Хонды дорогие запчасти, обслуживание - это факт, все претензии только к погрешности деления на классы именно в данном исследовании.

  3. #13
    Член Клуба
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    543

    По умолчанию Дорогие в обслуживании

    тут как бы такой вопрос, что обслуживание цивика, независимо от его цены, стоить будет одинаково скорее всего. поэтому можно взять вариант и за 674 тыщи.
    акцент да, никак не вытягивает, но все равно класс С.
    лансер хэтч 1.8 за 682 тыщи - вполне себе уровень (думаю, у лансера точно так же стоимость обслуживания авто с одинаковым двигателем примерно одинаковая)
    меган хэтч и до 750 доходит
    элантра под 700.
    так что про гораздо дешевле - эт фигня. гораздо дешевле базовые пустые комплектации, которые никто не берет. топовые нафаршированные - гораздо чаще.

    таблица нормальная

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    01.12.2007
    Сообщений
    93

    По умолчанию Дорогие в обслуживании

    кроме того, деление на классы не является частью исследования, это данность. На классы автомобили разделяются в первую очередь исходя из их габаритов.

    п.с. гольф 150-ти сильный стоит 824 тыщи, а по стоимости ТО гольф на 10-м месте..

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    13.09.2007
    Сообщений
    268

    По умолчанию Дорогие в обслуживании

    Gillianna, при чем тут вообще цена комплектаций?
    Практически все С классы из списка имеют одинаковую цену с идентичной комплектацией.

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    291

    По умолчанию Дорогие в обслуживании

    Чушь полная. Не понятно, что имеет в виду автор стоимость всех работ за 150 тыс. км или ТО 150 тыс. км? Если первое, то средняя стоимость нашего ТО стоит 11,4 тыс. руб.

  7. #17
    Член Клуба
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    543

    По умолчанию Дорогие в обслуживании

    Цитата Сообщение от sonori
    Да фигня всё эти графики, 100% знаю что французы дороже обходятся, сравнивал с коллегами по работе, по ценам на запчасти и сервис, на пыжик колодки тормозные почти в два раза больше стоят, чем на сивик.
    по-видимому, коллеги по работе обслуживаются в странных местах. на экзисте родные колодки на пыж 307 стоят 1700-2000 руб, на цивик - 3150-3500. у оф дилеров подороже, конечно, но соотношение, я думаю, останется таким же. так что про разницу в два раза - это в сторону цивика.
    кстати, у пежо и ситро интервал между ТО больше, чем у японцев. значит, и делают его реже.

    Цитата Сообщение от Grobbi
    Чушь полная. Не понятно, что имеет в виду автор стоимость всех работ за 150 тыс. км или ТО 150 тыс. км? Если первое, то средняя стоимость нашего ТО стоит 11,4 тыс. руб.
    Все как раз понятно, стоимость всех работ за 150 тыс км. ТО-15,30, судя по отчетам, стоит у нас 7-8 тыс. дорогие ТО-90 у нас, похоже, еще никто не проходил. А они могут легко поднять стоимость до средних 11.4 тыс.

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    291

    По умолчанию Дорогие в обслуживании

    Цитата Сообщение от Tars
    Цитата Сообщение от sonori
    Да фигня всё эти графики, 100% знаю что французы дороже обходятся, сравнивал с коллегами по работе, по ценам на запчасти и сервис, на пыжик колодки тормозные почти в два раза больше стоят, чем на сивик.
    по-видимому, коллеги по работе обслуживаются в странных местах. на экзисте родные колодки на пыж 307 стоят 1700-2000 руб, на цивик - 3150-3500. у оф дилеров подороже, конечно, но соотношение, я думаю, останется таким же. так что про разницу в два раза - это в сторону цивика.
    кстати, у пежо и ситро интервал между ТО больше, чем у японцев. значит, и делают его реже.

    Цитата Сообщение от Grobbi
    Чушь полная. Не понятно, что имеет в виду автор стоимость всех работ за 150 тыс. км или ТО 150 тыс. км? Если первое, то средняя стоимость нашего ТО стоит 11,4 тыс. руб.
    Все как раз понятно, стоимость всех работ за 150 тыс км. ТО-15,30, судя по отчетам, стоит у нас 7-8 тыс. дорогие ТО-90 у нас, похоже, еще никто не проходил. А они могут легко поднять стоимость до средних 11.4 тыс.
    ИМХО просто как правило, после 100 тыс. или после 3 лет у авто кончается гарантия и тут авто либо продают (если не продадут раньше), либо меняют оффициальное СТО на более доступное. Допустим я планирую сменить кивик года через 2.

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    291

    По умолчанию Дорогие в обслуживании

    Или раньше если будет возможность.......

  10. #20
    Член Клуба
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    543

    По умолчанию Дорогие в обслуживании

    Цитата Сообщение от Grobbi
    ИМХО просто как правило, после 100 тыс. или после 3 лет у авто кончается гарантия и тут авто либо продают (если не продадут раньше), либо меняют оффициальное СТО на более доступное. Допустим я планирую сменить кивик года через 2.
    а в статье обслуживание на 150 тыс км.

    правило смены автомобиля через три года, как мне кажется, на данный момент можно положить на полку. кризис, можно сказать, еще и не начался. а доллар еще, считай, и не вырос... про рост зарплат тоже можно забыть. а рост цен только начинается. ну и все остальное...

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 11:09
  2. Самые дорогие в обслуживании иномарки (рейтинг)
    от Sergunok1981 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2008, 12:47
  3. Самые дорогие в обслуживании иномарки
    от EURO в разделе Автофорум
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 10:41
  4. Самые дорогие в обслуживании иномарки.Сивик - второе место...
    от Мако в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 19:38
  5. Самые дорогие в обслуживании иномарки
    от lockly в разделе Автофорум
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 11:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •